Дорогие друзья, в сегодняшней статье мы поговорим о датчике коленвала ЗМЗ 409, рассмотрим его технические характеристики и узнаем, как проверить его рабочее состояние.
Технические характеристики и принцип работы
Датчик положения коленчатого вала Bosh 0 261 210 331 Индуктивный Длина кабеля 710 мм. сопротивление между клеммами 1-2: 0,86 — 0,90 кОм. в случае отказа отображается следующая ошибка: 0335 Нет сигнала или неисправна цепь датчика положения коленчатого вала.
Датчик положения коленчатого вала ЗМЗ 409 или Bosh 0 261 210 331 можно встретить на УАЗ Патриот и других перевернутых моделях завода Газ.
Датчик коленчатого вала посылает сигнал о скорости и положении коленчатого вала на электронный блок управления. Этот сигнал представляет собой серию низковольтных электрических импульсов.
Этот сигнал используется в качестве опорного для ЭБУ, который использует его для генерации управляющих импульсов для форсунок и катушек зажигания. Это означает, что без датчика коленчатого вала, подающего импульсы на ЭБУ, ЭБУ не сможет подавать топливо или искру на катушки зажигания.
Видео датчик коленвала ЗМЗ 409 основные причины неисправности и как проверить работоспособность.
Как проверить датчик коленвала ЗМЗ 409
Датчик коленчатого вала ZMZ 409 проверяется следующим образом
- Используя простой тестер, установите тестовую линейку на диод и начните тестировать контакты.
- Возьмите первый и второй контакты и проверьте сопротивление. В нормальном режиме работы это сопротивление составляет от 650 до 750 Ом.
- Теперь вы можете проверить индуктивность датчика. Мы покажем вам, как это сделать. Читайте эту статью..
Замена или ремонт датчика коленчатого вала ZMZ 409
Если после проверки датчика коленчатого вала возникла необходимость его замены, необходимо выполнить следующие операции
- Поверните ключ в положение «10» и ослабьте болт, крепящий датчик к блоку двигателя.
- Извлеките датчик из отверстия. Ослабьте зажимы проводов датчика на впускном коллекторе и блоке цилиндров и потяните провода вниз вместе с разъемом. Установите датчик в обратном порядке.
- После установки датчика проверьте щупом зазор между штоком датчика и зубьями диска ГРМ. Зазор должен быть в пределах от 1 до 1,5 мм.
Вот, в принципе, и все, что мы хотели рассказать вам о датчике положения коленчатого вала ЗМЗ 409.