Датчик температуры и массового расхода воздуха ЗМЗ 405 EURO 2 термопневматический расходомер ИВКШ 407282000, установленный в системе впуска после воздушного фильтра.
Датчик определяет количество воздуха, поступающего в цилиндр во время работы двигателя.
Корпус датчика покрыт платиновой нитью. Во время работы он нагревается до температуры 150 °C. Чем больше воздуха проходит через корпус датчика, тем больше тепла отводится. Электронный блок рассчитывает массовый расход поступающего воздуха на основе мощности, необходимой для поддержания температуры нити накаливания.
Поскольку на охлаждение нити накала влияет температура самого воздуха, в корпусе датчика установлен термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры поступающего в систему воздуха.
В результате нагревательный контур нити регулируется, чтобы компенсировать изменения температуры, вызванные изменениями погоды.
При возникновении неисправности в цепи датчика массового расхода воздуха система управления предупреждает водителя загоранием сигнальной лампы KMSUD, код неисправности сохраняется в памяти электронного блока (см. «Диагностика системы управления»), и двигатель переходит в режим ожидания.
Снятие датчика массового расхода воздуха двигателя ZMZ-40522 Euro 2
Как вы только что заметили, датчик температуры и датчик массового расхода воздуха двигателя ЗМЗ-405 являются расположен в системе воздухозабора после воздушного фильтра.. Если они неисправны, мы рекомендуем их заменить. Для этого используйте
- Используя крестовую отвертку или гаечный ключ «на 8», ослабьте два хомута, крепящие воздушный шланг к патрубку датчика массового расхода воздуха.
- Отсоедините шланг от ниппеля датчика, нажав на фиксатор
- Отсоедините жгут проводов от датчика.
- Установите датчик массового расхода воздуха в обратном порядке