Рулевые кулаки автомобиля ВАЗ 2112 следует заменять через 40 000 км. Это необходимо делать чаще, особенно если механизм поврежден. Состояние рулевого механизма должно постоянно контролироваться, чтобы предотвратить возникновение отказов. Слабым местом здесь являются костяшки пальцев. Он служит связующим звеном между кулаком стойки и тягой амортизатора. Стоит сказать, что такие элементы стоят недорого, но при необходимости замена рулевого наконечника ВАЗ 2112 своими руками вполне возможна.
Где находятся рулевые наконечники Ваз 2112?
Он установлен на телескопической стойке. При повороте колеса эта стойка натягивается, и колесо поворачивается в сторону. Вы можете увидеть, где находятся эти наконечники на рисунке ниже, один из наконечников со стрелкой указывает на место снятия колеса.
Диагностика/ Определение поломки
У каждого автомобиля есть слабое место: в случае с ВАЗ 2112 это наконечники в тяге рулевой тяги. Является неотъемлемой частью системы рулевого управления автомобиля: наконечник тяги рулевой тяги автомобиля ВАЗ 2112. Тяги заменяются редко, но наконечники тяг необходимо заменять каждые 40 000 км.
Рулевой кулак Ваз 2110 (износ виден невооруженным глазом на фото).
Однако это средняя и приблизительная цифра. Срок службы рулевой тяги зависит от стиля вождения и условий езды владельца автомобиля.
Как автолюбитель, вы можете заметить неисправности в системе рулевого управления, и основными признаками того, что поворотные кулаки вашего ВАЗ 2010 года нуждаются в замене, являются
В последнем случае проблема может заключаться не только в наконечнике. Необходимо провести диагностику всей передней подвески. Замена рулевой головки может оказаться недостаточной.
Рулевой кулак автомобиля ВАЗ 2110 представляет собой шарнирное соединение. Износ шарнира поворотного кулака может привести к ухудшению управляемости автомобиля.Вы можете самостоятельно проверить рулевые наконечники автомобиля ВАЗ 2110.
Комплект рулевых наконечников (ВАЗ 2112)
Первым шагом является визуальный осмотр. Для проверки левой торцевой заглушки поверните рулевое колесо полностью вправо; для проверки правой торцевой заглушки поверните рулевое колесо влево и снимите ее. Обратите внимание на резиновый протектор, защищающий наконечник тяги рулевой тяги. Если он порван или треснул, пора заменить наконечник. Пыль и грязь могут попасть в шарнир через отверстие в пыльнике, вызывая преждевременный износ рулевого наконечника.
Для второго этапа диагностики используйте домкрат, чтобы приподнять одну сторону автомобиля, позволяя колесу свободно парить в воздухе. Потрясите рукой поворотный кулак, и если есть люфт, то поворотный кулак необходимо заменить. Наконечник следует заменить с обеих сторон. Вместо того чтобы заменять один ручной тормоз, лучше сэкономить деньги, воспользовавшись услугами станции технического обслуживания, и выполнить процедуру замены самостоятельно.
Какие рулевые наконечники выбрать?
Ваз 2110 рулевой наконечник основной
Перед заменой необходимо выбрать соответствующую версию рулевого наконечника.
Автомобилисты могут приобрести два типа продукта
Каждый автомобилист делает выбор в соответствии со своими предпочтениями. Каждый продукт имеет как свои преимущества, так и недостатки.
При выборе наконечника рулевой тяги для ВАЗ 2112 предпочтение следует отдавать изделиям с качественным пыльником, так как это место считается наиболее уязвимым.
Видео: Выбор рулевых наконечников Ваз 2112
Пошаговая инструкция замены
Прежде чем приступить к ремонту, необходимо провести небольшую подготовку. Нанесите обильное количество проникающей смазки, например WD-40, на все резьбовые соединения. В противном случае замена рулевой наконечника ВАЗ 2112 может оказаться очень сложной, несмотря на то, что цена комплекта составляет около 450 рублей (плюс стоимость новой гайки и шплинта). Последний, однако, настолько дешев, что многие шуруповерты имеют большой запас в своих гаражах.
Для выполнения ремонта вам понадобятся следующие инструменты
- Стандартный набор домкратов, цилиндров и противооткатных упоров, которые понадобятся для снятия колеса.
- Открытые гаечные ключи «19», «22», «24» и «27».
- Проникающая смазка, как описано выше.
- Ушковый экстрактор.
- Плоскогубцы и щипцы.
В маловероятном случае поломки вам понадобится огнетушитель. Для чего он вам понадобится, будет рассказано позже. Откройте капот и внимательно проверьте положение болтов и регулировочных винтов.Замена рулевого наконечника на ВАЗ 2112 не занимает много времени, но есть один нюанс — регулировка схождения колес обязательна.
Поднимите одну сторону колеса с помощью домкрата и подложите под нее опору, например, деревянную палку. Снимите колесо и поверните руль в крайнее положение (работая слева направо и наоборот). Ключом на 22″ открутите гайку с шарнира наконечника и вытащите шплинт. Установите специальный съемник и вкручивайте штифт до тех пор, пока он не выйдет из кулака. Установите гайку на место и установите поворотный кулак. Далее необходимо выкрутить болты, сжимающие наконечники тяг рулевых тяг автомобиля ВАЗ 2110. Здесь может быть сюрприз.
На самом деле, нити покрыты и грязью, и водой. Частое использование WD-40 также не поможет, так как резьба сорвется или остановится.Чтобы успешно заменить рулевой наконечник на ВАЗ 2110, нужно знать несколько хитростей. Необходимо еще немного разобрать рулевое колесо. Снимите металлическую крышку, закрывающую стойку. Ослабьте болты отверткой и открутите их ключом «22». Желательно, чтобы это была хорошая рычажная головка.
После откручивания болтов можно снять весь стержень. Теперь нагрейте все резьбовые части на открытом огне, чтобы удалить внутреннюю ржавчину. Вы можете использовать газовый баллон, или я лично делал это в рисоварке. Главное — не обжечься. После нагрева осторожно постучите по болту молотком. Затем, надев гаечный ключ, попытайтесь сорвать резьбу. И, наконец, я хотел бы упомянуть пару нюансов.
Во-первых, как уже упоминалось, регулировка развала-схождения колес является неизбежной обязанностью. Во-вторых, до станции техобслуживания приходится ехать десятки километров, что жалко резину. Поэтому перед демонтажем необходимо провести некоторые измерения: при замене рулевых наконечников на автомобиле ВАЗ 2110 необходимо учитывать главный параметр: общую длину штока. Старайтесь делать то же самое, что и до ремонта. Работа на правой и левой стороне одинакова.