Как заменить насос ГУР на Ауди А6 пошаговая инструкция
Гидроусилитель руля является неотъемлемой частью автомобиля, и Audi A6 не является исключением. Сам по себе гидроусилитель руля очень сложно отремонтировать, поэтому большинство автовладельцев обращаются за его ремонтом, когда он выходит из строя.
Насос гидроусилителя руля в Audi A6 C5 является самой слабой частью всей системы, поэтому в сегодняшней статье мы поговорим о его замене.
Для упрощения поиска и устранения неисправностей в системах гидроусилителя руля все их можно разделить на две категории
Неисправность коробки передач
Неисправность насоса гидроусилителя руля
Начнем с самого простого: если вы чувствуете толчок при нажатии на руль на скорости, скорее всего, приводной ремень слабый.
Если вам приходится поворачивать направо или налево с большим усилием, рекомендуем обратить внимание на приводной ремень и проверить топливный бак (уровень и чистоту).
Кстати, в следующей статье мы расскажем вам, как заменить генератор переменного тока Audi A6 C5 своими руками.
Если рулевое колесо поворачивается с трудом или легко, необходимо проверить электронику и спидометр. Также не забудьте проверить количество гидравлической жидкости в баке. Если гидравлической жидкости недостаточно, система рулевого управления может перестать работать.
Если шкив насоса автомобиля снимается без усилия, причиной поломки является неисправный вал, на котором неправильно установлен шкив. В моем случае я услышал звук «уошинг», который указывает на ослабление шарнира рулевого колеса. Шланги гидроусилителя руля могут не полностью контактировать с другими компонентами системы.
Возможно, вам будет интересно узнать, как заменить ветровое стекло на Audi A6 C5.
Основные неисправности насоса ГУР Ауди А6
Основные неисправности насоса гидромотора автомобиля Audi A6 могут быть следующими
Выход из строя подшипников рабочего вала из-за увеличенного люфта.
Выход из строя уплотнения вала насоса.
Изношенные или потрепанные лопасти ротора.
Неисправность редукционного клапана.
Корпус насоса негерметичен.
Проскальзывание или ослабление натяжения приводного ремня на шкиве насоса.
При возникновении любой из этих проблем я бы рекомендовал заменить насос CPS, о том, как это сделать, вы можете узнать, прочитав статью до конца.
Пошаговая инструкция по замене ГУР Ауди А6
Откройте капот.
Установите переднюю часть в рабочее положение.
Открутите четыре самореза с каждой стороны, крепящие коромысло к бамперу, и снимите бампер.
Снимите облицовку противотуманной фары и спрячьте два длинных болта с шестигранником № 6. Выкрутите винты.
Выверните болты крепления кожуха двигателя.
Вытащите бампер, потянув за концы из пазов с одной и с другой стороны.
Если у вас установлены противотуманные фары, рекомендуется установить подставку высотой около 40 микрон под центром бампера, чтобы она не зацепилась за провода. Поддерживая бампер, осторожно отсоедините штекерный разъем противотуманной фары.
С помощью устройства VAG вытяните переднюю часть автомобиля в сервисное положение (2 винта на переднем воздуховоде, 1 TORCH сбоку, 2 над фарами и 3-4 под фарами) … Наденьте их на шланги, используя болты с резьбой М10, точнее резьбу М10, оставив см 3-4 резьбы для вкручивания болтов).
На ободе закрепите дуло болтом длиной 2-3 см, чтобы предотвратить его соскальзывание назад (для удобства).
Снимите центральную пластиковую крышку с двигателя.
Снимите натяжной ролик многоручьевого ремня с помощью гаечного ключа 17 мм и закрепите его длинным болтом или сверлом. Снимите поликлиновой ремень и отметьте направление вращения маркером (при повторной установке).
Подход к баку гидравлического масла должен быть расчищен с демонтажем газового редуктора и перемещением его на блок ABS. Если газа нет, снимите черную прямоугольную крышку, расположенную выше, с резервуара CUR. Под ним вы увидите бак и пробку с проводом, закрепленным особым образом. Поднимите крепления и штекер вместе, и они выйдут из металлической стойки устройства. Заглушка на кронштейне смещена в сторону.
Видны два шланга: тонкий шланг (возврат) и толстый шланг (к насосу для смазки).
Подставьте воронку под тонкий шланг и бочкообразный ниппель, стяните хомут и перелейте старое масло в бутылку. Затем снимите толстый шланг, из которого вытекает совсем немного жидкости.
Снимите бак, который удерживается на месте двумя болтами на 10 частей. Нижний бак просто защелкивается в резиновый зажим на корпусе. Промойте и продуйте (очистите) бак.
Перейдем к насосу ГУР.
Снимите планку с катушкой зажигания (крепится четырьмя болтами из 10) и отложите ее в сторону. Открутите рулевой шкив (3 болта под шестигранный ключ). Для этого необходимо специальное устройство, которое предотвращает вращение третичного шкива. Поскольку у меня его нет, я просто использовал 4-х сильный шестигранник и вставил его в отверстие шкива с упором на рулевой насос.
Насос рулевого управления удерживается на месте тремя шестигранными болтами (два спереди и один сзади). Чтобы открутить винты сзади, пластиковый зажим удерживает рычаг флейты на месте + облегчает попадание в паз при установке флейты сзади… и вам понадобится укороченный L-образный шестиугольник из 6. У меня его не было, но тот, что был в комплекте, входил во впускной коллектор. Поэтому мне пришлось сначала ослабить флейты (2 болта крепления факела), а затем снять саму планку крепления насоса (вместе с насосом).
Внимание: при снятии флейты не потеряйте пружину (см. рисунок). Выдвигайте его постепенно.
Открутив банджо-соединение и сняв насос ГУР, вытащите шланг из насоса. Ошейник следует предварительно снять. Рекомендуется подложить тряпку под насос в бачке, чтобы смазка могла вытекать. Примечание: Убедитесь, что вы не потеряли две уплотнительные шайбы на банджо-соединении.
Разобранный насос рулевого управления и монтажная рама
Ослабьте болты крепления заднего насоса и снимите его с креплений.
Перед установкой нового насоса рекомендуется заполнить его новой жидкостью ремня C.H. с помощью шприца. На используемом насосе проверьте наличие клапана насоса, расположенного под полым болтом (нажмите на него, чтобы вернуть в исходное положение).
Я приобрел свой KYB на свалке (см. фото). Несмотря на то, что по креплению он не отличается от ZF (только ZF устанавливался на 5-клапанные двигатели 2.4 и 2.8), мне он не подошел из-за высоты банджо-соединения. Полый болт насоса был на 2-3 см ниже металлической трубы… Я боялся согнуть его, а вдруг он треснет? В результате я решил установить насос и запустить его на некоторое время, надеясь, что новая гидравлическая жидкость уменьшит шум. Соберите все в обратном порядке и замените смазку там, где это не имеет значения.
Замена смазки Отсоедините переднюю часть. Наденьте толстый шланг обратно. Ниппель обратного слива Подведите шланг обратного слива к воронке (бутылке). Один человек медленно поворачивает ручку, удерживая ее в крайнем положении, а другой проверяет уровень жидкости. Когда она опустится до критической отметки, добавьте новую жидкость. Не запускайте автомобиль, пока не будет заменено все гидравлическое масло. Отсоедините ниппель возврата топливного бака и быстро подсоедините шланг возврата к ниппелю. Вставьте его. Установите ствол на место и закрутите болты. Собирайте с вставленным штекером. Проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте ее. Запустите двигатель и сразу же выключите его. Проверьте уровень и при необходимости долейте (сделайте это два или три раза).
[wpmfc_short code=»RB-5″].
Видео замена насоса ГУР на Ауди А6
В следующей статье вы узнаете о замене сайлентблока задней стойки на автомобиле Audi A6 C5.