Здравствуйте, мои дорогие друзья. В сегодняшней статье я хотел бы рассказать о своем опыте замены ремня ГРМ на автомобиле AUDI 80 с двигателем B3, 1,8 л.
Ремни ГРМ в автомобилях AUDI, включая модель AUDI 80, рекомендуется менять каждые 80 000 км пробега, ну а как это сделать своими руками — прочитав статью до конца, вы узнаете
Выбор ремня ГРМ АУДИ на 80 и цены на оригиналы и аналоги в России
На российском рынке представлено множество расходных материалов для Audi, но я смело могу сказать, что выбрал два варианта.
- Ремень ГРМ LYNX 137IL25.4 Ширина (мм): 25.4 Количество зубьев: 137
- Ремень ГРМ 121 x 180 Gates 5016 Audi A4 1.6 95-96, VW Polo 1.6/1.8 96-02
Цена составляет чуть более 700 рублей за первый и на 200 рублей дешевле за второй. Я конечно не рекламирую этот товар, но универсальный ремень ГРМ Gates (второй) отличного качества, проверено на личном опыте.
Периодичность замены ремня ГРМ на Ауди 80
Как уже упоминалось, рекомендуется заменять ремень через 60-100 000 км. Клапан благодарности этого двигателя не гнется, поэтому, если он сломается, его можно заменить в дороге. Мы покажем вам, как это сделать.
Замена ремня ГРМ на Ауди 80 Б3 своими руками
- Снимите воздухозаборник.
- Натягивая ремень, ослабьте болты 7pc-torx40 на насосе и коленчатом валу. Коленчатый вал можно заблокировать, вставив прочную плоскую отвертку в коленчатый вал через технический люк картера сцепления.
- Снимите кожух.
- Переведите механизм в положение TDC.
- Ослабьте шкивы и снимите зубчатый ремень. Проверьте шестерни на предмет утечки сальника.
- Проверьте люфт оси. Очистите все загрязнения.
- Проверьте метки выравнивания, установите новый ремень и затяните ролики по часовой стрелке. Ремень должен поворачиваться на 90° двумя пальцами.
- Положение коленчатого вала можно определить по меткам на маховике, но лучше вставить отвертку в цилиндр, чтобы определить верхнее положение. Пластина синхронизации должна находиться в центре электрода в первом цилиндре. Маленькая метка на шестерне гребного винта должна быть совмещена с меткой на шкиве коленчатого вала.
- Для пластиковых кожухов метка на передней части шестерни должна совпадать со стрелкой на задней крышке кожуха.
- Проверните коленчатый вал на два оборота и проверьте правильность меток и натяжение ремня.
- Установите кожух и остальные части кожуха.
- Рекомендуется заменять вместе с ремнем привода ГРМ.
- Запустите двигатель, прогрейте его и отрегулируйте момент зажигания с помощью трамблера, наилучшее положение — в начале детонационного стука.
- Убедитесь на слух, что ремень не соприкасается с корпусом.
- Наклейте заполненную карточку учета пробега и времени замены, прилагаемую к ремню. В моторном отсеке всегда грязно, поэтому он приклеен под солнцезащитным козырьком.