Неисправности рулевой рейки часто встречаются на автомобилях Ford Focus 1 2 3 поколения. Это может быть вызвано огромным количеством внешних и внутренних факторов, таких как агрессивный стиль вождения, плохие дорожные условия, плохо затянутый крепеж, коррозия внутренних втулок, поломка уплотнений и резины.
Из-за конструктивных особенностей рулевой рейки в большинстве случаев ремонт предполагает полную замену каркаса. В этой статье вы узнаете, как отремонтировать (снять и заменить) рулевую рейку на вашем Ford Focus, как ее затянуть, стоимость и что входит в ремкомплект.
- Комплект для ремонта рулевой рейки Ford Фокус — Это комплект для замены рулевой рейки для рулевого колеса Ford Focus.
- Что такое ремонтный комплект рулевой рейки? Ford Фокус
- Как снять рулевую рейку на автомобиле Ford Focus 1 2 3 поколения
- Видео: Как снять рулевую рейку Ford Фокус
- Ремонт (восстановление) рулевой рейки на автомобиле Ford Focus (Ford Фокус)
- Регулировка и протяжка рулевой рейки на Форд Фокус
- Видео: Как снять рулевую рейку с автомобиля Ford Focus
Комплект для ремонта рулевой рейки Ford Фокус — Это комплект для замены рулевой рейки для рулевого колеса Ford Focus.
Мы рекомендуем вам обратиться к приведенной ниже таблице, в которой перечислены наиболее популярные ремкомплекты рулевой рейки для автомобилей Ford Focus, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашего Ford Focus.
Порядковый номер./Характеристики | Компания-производитель | Номер детали, указанный в каталоге | Цена в 2018 году |
1 Аналоговый | Corteco | 15599925 | 1200 РУБ. |
2 Аналог | otoform/formpart | 1575060S | 600 руб. |
3. аналог | RTS | 9200685 | 800 РУБ. |
4 Оригинал | EMMETEC | FO9028KIT | 3000 РУБ. |
Как видно из таблицы, рулевые рейки для Ford Focus 1 2 3 поколения представлены в диапазоне от 600 руб. до 3000 руб. Такая большая разница обусловлена качеством используемых материалов. Конечно, оригинальные запчасти стоят намного дороже аналогов, но и служат дольше.
Что такое ремонтный комплект рулевой рейки? Ford Фокус
Ремонтный комплект рулевой рейки состоит в основном из следующих запасных частей
- Ремонтный комплект рулевой рейки (сальник) № AG0008 (цена 3000 руб.)
- Гайка затяжки рулевой рейки (пластик) № 6772170 (цена: 150 Р.)
- Втулка скольжения SKF PCM 252815 E.
Также полезны, но не входят в ремонтный комплект, зажимная вилка, № 6317116 (которая прижимает регулировочную гайку и устраняет люфт в зацеплении рейки и шестерни) и пружина, № 3707496 (которая помещается между зажимной вилкой и регулировочной гайкой).
Теперь, когда у нас достаточно расходных материалов, мы переходим к процессу ремонта рулевой рейки на Ford Focus.
Все работы по ремонту рулевых реек Ford Focus выполняются после снятия этой детали. Давайте рассмотрим пошаговое руководство.
Как снять рулевую рейку на автомобиле Ford Focus 1 2 3 поколения
- Перед началом всех работ рекомендуется запустить автомобиль в яму или на стеллаж.
- Выкрутите болты подрамника с обеих сторон
- Выкрутите болты подрамника. Не удаляйте их полностью, а оставьте небольшое количество ниток с каждой стороны.
- Ослабьте болты подрамника у выхлопной трубы.
- Опустите подрамник, чтобы получить доступ к болтам, удерживающим рулевую рейку на месте.
- Отсоедините все жгуты проводов от датчика ABS.
- В салоне автомобиля выверните болты крепления рулевой рейки к рулевому колесу.
- Затем снимите рулевые наконечники.
- Снимите защиту картера, которая крепится к двум кронштейнам.
- Снимите подушки с коробки передач.
- Демонтируйте штангу управления.
- Открутите тяги, чтобы рулевую рейку можно было легко завести и вытащить.
- Вытащите рулевую рейку.
Видео: Как снять рулевую рейку Ford Фокус
Ремонт (восстановление) рулевой рейки на автомобиле Ford Focus (Ford Фокус)
- Снятая рулевая рейка нуждается в диагностике.
- Затем снимите шарнир рулевой тяги и саму рулевую тягу.
- Снимите регулировочную гайку зажимного шва и пружину. Снимите сам зажим штока поршня.
- Демонтируйте распределитель. Снимите датчик угла поворота рулевого колеса.
- Снимите гайку хвостовика распределителя.
- Снимите распределитель.
- Снимите стопорное кольцо, сальник и верхний подшипник.
- Снимите опору штока с рулевой рейки.
- Снимите центрирующую втулку с опоры.
- Затем извлеките шток и сальник правого штока из корпуса.
- Все детали рулевой рейки должны быть тщательно очищены от пыли, грязи и остатков смазки.
- Затем поверхности рулевой рейки шлифуются на токарном станке.
- Затем шейки распределителя полируются.
- При сборке рекомендуется заменить все сальники и резиновые прокладки на новые. Выполните сборку в обратном порядке.
Регулировка и протяжка рулевой рейки на Форд Фокус
Поэтому следует помнить еще об одном важном моменте. В некоторых случаях замена рулевой рейки, тяг или пальцев может не потребоваться. Но на СТО все действительно плохо, и вы побоитесь самостоятельно вытащить рулевую рейку и попытаться ее отрегулировать. Давайте приступим к делу.
- Для затяжки рулевой рейки на Ford Focus требуется специальный ключ. Вы можете либо сделать свой собственный из набора свечей зажигания, либо купить шестигранный ключ № 17.
- Снятие пластиковой защиты с двигателя может быть выполнено только в яме или на подъемнике.
- Берем держатель лампы и плоскую отвертку, высовываем руку от задней части подрамника до задней части рейки (очень неудобно и почти ничего не видно) на пересечении рулевого вала и рейки находится корпус нащипываем регулировочный болт (шестигранный ключ на 17 Зеленая пластиковая пробка (если рейка перед вами не затянута) вокруг (должна быть) это заводская заглушка (если выкрутить, то ее видно) ее нужно поддеть и вытащить отверткой. Он довольно хрупкий, но болт не проворачивается (в любом случае, он плотно приклеен к регулировочному болту, а фиксирующий штифт вставлен в корпус стойки, поэтому он треснет).
- Затем, используя короткий ключ № 17 (по-другому его не достать), поверните его по часовой стрелке (обратите внимание, что некоторые из этих болтов сделаны из пластика, а некоторые из алюминия, но они легко поворачиваются).
- Нет необходимости нащупывать стойку при повороте рулевого колеса справа налево, просто тяните изо всех сил.
- Вы, конечно, можете прикрепить его заново, но это не так важно и зависит от вас.
Вся процедура, включая всю эту подготовку, заняла 20 минут, и хотя в салоне сказали, что все в порядке, стук снял два года с моего мозга. Нет никакой пользы от затягивания, это работа стоимостью 1 фунт стерлингов, и они с радостью заменят его, если он сломался. Стук — и вы лишаетесь гарантии.