Здравствуйте, дорогие друзья! В сегодняшнем посте я решил сконцентрироваться на том. к замене рулевой рейки Honda CR–V Своими руками. Эта статья будет полезна всем владельцам CR-V, столкнувшимся с этой проблемой, для улучшения знаний о своем автомобиле. Однако, прежде чем мы пройдемся по ним шаг за шагом, давайте рассмотрим признаки неисправности рулевой рейки.
Признаки неисправности рулевой рейки Honda CR–V
Вероятно, две основные неисправности рулевой рейки автомобиля Honda CR-V следующие.
Кстати, если у вас есть CPS (электрический усилитель руля), вы знаете, что CPS не использует масло и поэтому не течет, но может очень сильно стучать.
[attention type=green]Рекомендуем прочитать статью: Замена масла в полностью автоматической коробке передач Honda CR-V своими руками — пошаговая инструкция[/attention].
Стук в рулевой рейке Honda CR–V
Как видите, стук рулевой рейки в Honda CR-V является достаточно сложной неисправностью и может быть разделен на два типа.
Результатом такой неисправности является стук. Кстати, еще одной возможной причиной этого стука является большой износ, который появляется с возрастом из-за большого пробега.
Видео: Причины стука в рулевой рейке
О протечках рулевой рейки Honda CR–V
При повреждении резиновых уплотнений рулевая рейка может пропускать воду. Эта неисправность характерна для автомобилей с гидравлическими тормозами. Как правило, для нагнетания жидкости в корпус используется специальный насос, повышающий давление, и если уплотнение выходит из строя, давление падает, жидкость просачивается и капает на дорожное покрытие.
При такой неисправности уровень жидкости падает ежедневно, и ее приходится пополнять. Эта неисправность также может быть вызвана ржавчиной на валу, который проходит над сальником. Это также может быть вызвано ржавчиной вала, который проходит над сальником, что приводит к его быстрому разрушению. Длительный холостой ход может привести к ржавлению вала.
Гул рулевой рейки автомобиля Honda CR–V
Гул в самом механизме возникает, когда жидкость не выходит и рулевое управление становится трудно поворачивать, поэтому возникает сильный «жужжащий» звук, который указывает на то, что насос рулевого управления вышел из строя и давление не поднимается, затрудняя поворот.
Возможно вас заинтересует эта статья: Замена цепи на Honda CR-V своими руками — пошаговая инструкция + фото — отчет
Пошаговые инструкции по замене рулевой рейки. Honda CR–V
Рассмотрим процедуру замены рулевой рейки. Honda CR–V Первый шаг — это
- Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите передние колеса.
- Слейте жидкость из гидравлической системы, отсоедините обратный шланг от бака, удлините его и поместите в бутылку, затем с помощью шприца откачайте жидкость из бака понемногу. Вставьте шланг в баллон и поезжайте на автомобиле, поворачивая руль вправо и влево два-три раза, до тех пор, пока он не будет отклонен и жидкость не выйдет, затем немедленно выключите питание и вставьте шланг обратно в баллон.
- Снимите рулевую тягу с рулевого наконечника.
- В кабине снимаем крышку рулевого шарнира, она находится под обшивкой и всеми крышками, я просто чисто вырезал это место и все крышки на трех гайках, снимаем ее.
- Открутите два болта на кардане рулевого механизма, снимите его с рулевого вала, очистите и осмотрите.
- Мы заходим под автомобиль, снимаем пластик, закрывающий стойку, снимаем приемную трубу и катализатор и подвешиваем их.
- Откручиваем коробку передач от входного и обратного патрубков, очень не хватает специального гаечного ключа (у меня есть профессиональный набор для авторемонтной компании FIT (как в Канаде) без него никуда).
- Снимите стойку с кузова, опустите ее на кардан и открутите все трубки, для чего также потребуется специальный гаечный ключ.
- Снова закрепите рейку на корпусе и снимите блок клапанов с рейки вместе с блоком электродов из-под капота. Не рекомендуется снимать рейку без снятия карданного вала и коробки передач АКПП.
- Снимите блок клапанов и вытяните стойку вправо вместе с тягами.
- Соберите стойку и тщательно вымойте ее. Я помыл свой в растворе воды из стирального порошка плюс бензин, что очень хорошо очистило его.
- Снова снимите блок клапанов, поместите стойку в тиски, ослабьте крепежную гайку и снимите уплотнение, затем снимите корпус стойки.
- Проденьте соответствующую трубу через ткань и выбейте сальник и шайбу на дальнем конце.
- Все внутри промывается бензином, сушится и смазывается PSF, затем устанавливаются шайба, сальник и стойка. Я заменил крепежную гайку на новую.
- Блок клапанов необходимо разобрать и заменить верхний сальник, верхний подшипник и нижний сальник. Пожалуйста, не повторяйте мою ошибку. Поскольку у меня есть полный комплект для технического обслуживания, я решил заменить все пластиковые уплотнения. Их легко снять, но новые не подходят должным образом. Я разогрела их феном и кипятком, что, как я думала, сделает их мягче. В результате я немного погнул новый верхний сальник, но так как у меня не было другого выбора, я оставил его и должен был ждать еще 12 дней. Поэтому, если у вас нет проблем с этими уплотнениями, лучше их не трогать.
- Если поверхность стойки не гладкая и имеется коррозия из-за несвоевременной замены пылесборника, то его необходимо заменить.
- После закрепления стойки без блока клапанов ее необходимо накрыть тканью, чтобы предотвратить загрязнение, а затем установить и закрепить дальше на правой стороне автомобиля.
- Блок клапанов снова нужно вставить из-под капота, а все отверстия под трубой заклеить тканью.
- Зайдите в яму, открутите стойку и вставьте две трубки, сначала снизу, а затем сверху (там, где они крепятся к блоку клапанов).
- Закрепите рейку на корпусе и прикрутите подающую трубку и обратный шланг.
- Установите стойку жестяного покрытия на место, подсоедините глушитель и установите рулевой кардан и крышку рулевого шарнира в кабине.
- Вкрутите стержни в наконечники.
- Один раз залил в машину масло ГУРа на холостом ходу, но масло все равно было грязным.
- Затем я завел машину, поехал и несколько раз покачал ее влево и вправо, пока она не остановилась, чтобы выпустить воздух.
- Установка колеса
Видео: Ремонт рулевой рейки Honda CR–V
В следующей статье мы расскажем вам о «Замена ремня ГРМ на Honda CR-V 1 2 3 поколения своими руками».