Сначала снимите крышку с емкости, в которой находится тормозная жидкость. Вы можете снять его, а можете и не снимать.
Открутите колесо и снимите скобу на суппорте.
Снимите датчик износа колодок так, чтобы ребра были направлены вниз, и отсоедините его от разъема. Это немного сложно, но есть только один датчик, обычно на левой стороне.
Вставьте отвертку в разъем в верхней части и отсоедините его, услышав щелчок.
Вы увидите два болта, для их откручивания вам понадобится гаечный ключ 13 мм. Чтобы снять суппорт с автомобиля, необходимо полностью вывернуть болты с нерезьбовой резьбой, потянув хомут в сторону резьбы болтов.
Снимите суппорт. Не привязывайте веревку, чтобы повесить его. Осторожно установите его на тормозной диск.
Снимите передние тормозные колодки. Затем снимите зажим на тормозном поршне. В противном случае установить новые тормозные колодки будет невозможно. Отвертка не сдавливает поршни, как это происходит на других машинах. Вы должны использовать любые другие средства, которые есть у вас под рукой. Например, разводной ключ, который необходим для сантехнических работ. Если вы хотите самостоятельно менять колодки, вам следует приобрести тиски. Большая часть времени уходит на то, чтобы просто сжать цилиндр. Чтобы избежать механических повреждений, перед этим оберните поршень полотенцем или тканью. Если она поцарапается, это не страшно. Главное — не порвать резину.