Как заменить внутренний и наружний шурс на Ауди А6 С5

Как заменить внутренний и внешний шрус Audi A6 C5

Сегодня большинство автомобилей оснащаются долговечными шарнирами постоянного вращения. В то же время могут внезапно появиться признаки того, что внутренние и внешние шарниры КВ нуждаются в замене. Автомобили Audi A6 C5 не являются исключением из этого правила.

Возможно, вас заинтересует, как заменить масло АКПП в автомобиле Audi A6 C5 своими руками.

Признаки неполадок и способы проверки ШУРСа на Ауди А6 С5

Основным признаком неисправности ГУРа на автомобиле Audi A6 C5 является треск, который появляется при повороте рулевого колеса в сторону. Чтобы подтвердить свою догадку

  • Выйдите из машины и полностью поверните рулевое колесо. Если вы слышите треск, значит, CURS действительно вышел из строя.
  • Вы также можете поднять автомобиль на эстакаду, чтобы осмотреть пыльники и внешнюю часть КУРСа для более точного определения проблемы.
  • Рекомендуем прочитать статью: Как заменить масло в вариаторе Audi A6 C5 своими руками

    Видео: диагностика ШУРСа на автомобиле

    Пошаговая инструкция замены ШУРСа на Ауди А6 С5 своими руками

    Первое, что вам нужно сделать, это приобрести запасные части: мы решили поменять весь CUV в сборе, поэтому заказали новые в Exist, но, к сожалению, качество было не очень хорошим, это было видно по упаковке.

    1. На стоящем на земле автомобиле (в моем случае это был кузов седана Audi A6 C5 1997 года выпуска) сорвите болты ступицы, стараясь не перекрутить их.

      Как заменить внутренний и внешний шрус Audi A6 C5

    2. Затем снимаете гайку колеса, поднимаете автомобиль домкратом и снимаете колесо и откручиваете болты ступицы.

      Как заменить внутренние и внешние шуры на Audi A6 C5

    3. Теперь самое сложное — извлечь ось (вал) с ШРУСом из ступицы. Почти каждый слесарь, самоучка или профессионал на крупной станции технического обслуживания, откручивает нижний или верхний рычаг, чтобы вынуть этот винт.

      Как заменить внутренние и внешние шуры на Audi A6 C5

    4. Затем подставьте только что приобретенный домкрат под нижний рычаг и поднимите его на высоту, параллельную земле. Это позволит максимально увеличить расстояние между ступицей и редуктором, чтобы, повернув шарнир, можно было снять последний со ступицы.

      Как заменить внутренние и внешние шуры на Audi A6 C5

    5. Сапожник торчит в стороне, но это пространство позволяет выполнять все работы, даже если заменить только пыльник (в зависимости от того, кому это нужно).

      Как заменить внутренние и наружные плафоны на Audi A6 C5

    6. Следующий шаг — снять воротник так, чтобы пылезащитная крышка не закрывала шарнир C.V. Кроме того, шарнир CV на полуоси удерживается стопорным кольцом, которое можно снять с помощью болтов ступицы.

      Как заменить внутренние и наружные плафоны на Audi A6 C5

    7. Для этого отпустите болт ступицы, пока CVR не вытолкнется из вала.

      Как заменить внутренние и наружные плафоны на Audi A6 C5

    8. Если вы заменяете только пыльник, обязательно позаботьтесь о старом ШРУСе, чтобы он не загрязнялся. Затем снимите все шайбы и стопорные кольца с вала и не забудьте снять старую пылезащитную крышку. Запишите исходное состояние, чтобы установить новые детали таким же образом.

      Как заменить внутренние и наружные плафоны на Audi A6 C5

    9. Удалите грязь и старую смазку с вала и установите новый пылезащитный кожух с хомутом, двумя шайбами и стопорным кольцом.

      Как заменить внутренние и наружные плафоны на Audi A6 C5

    10. Подготовьте новый внешний ШРУС, заполните его смазкой и закрутите болт ступицы с другой стороны, чтобы предотвратить утечку. Обычно в комплект поставки входит тюбик смазки. Нанесите большую часть смазки на заменяемый участок, а остальную — на вал под пылезащитным кожухом.

      Как заменить внутренние и наружные плафоны на Audi A6 C5

    11. Установите шаровой шарнир на ось и слегка постучите куском дерева по болту ступицы, чтобы он вошел в стопорное кольцо.
    12. Вы можете продолжать постукивать по нему, пока он не прижмется к металлическому кольцу. Проверьте все через пылезащитную крышку. Наконец, затяните хомут пылезащитного кожуха, чтобы предотвратить попадание грязи в соединение. Для этого я использовал пару бытовых плоскогубцев.

      Как заменить внутренние и наружные плафоны на Audi A6 C5

    13. Теперь наденьте его обратно на ступицу, как вы это делали, когда снимали его, и затяните гайку ступицы, когда колесо стоит на автомобиле.
    Читайте также:  ЭБУ Опель Астра способы самостоятельного ремонта

    Видео: Замена ШУРСа на Ауди А6 С5 своими руками

    В следующей статье я расскажу вам о ремонте вариатора Audi A6 C6 его основных неисправностях и способах их устранения

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Иномарка фикс.ру