Сегодня большинство автомобилей оснащаются долговечными шарнирами постоянного вращения. В то же время могут внезапно появиться признаки того, что внутренние и внешние шарниры КВ нуждаются в замене. Автомобили Audi A6 C5 не являются исключением из этого правила.
Возможно, вас заинтересует, как заменить масло АКПП в автомобиле Audi A6 C5 своими руками.
Признаки неполадок и способы проверки ШУРСа на Ауди А6 С5
Основным признаком неисправности ГУРа на автомобиле Audi A6 C5 является треск, который появляется при повороте рулевого колеса в сторону. Чтобы подтвердить свою догадку
Рекомендуем прочитать статью: Как заменить масло в вариаторе Audi A6 C5 своими руками
Видео: диагностика ШУРСа на автомобиле
Пошаговая инструкция замены ШУРСа на Ауди А6 С5 своими руками
Первое, что вам нужно сделать, это приобрести запасные части: мы решили поменять весь CUV в сборе, поэтому заказали новые в Exist, но, к сожалению, качество было не очень хорошим, это было видно по упаковке.
- На стоящем на земле автомобиле (в моем случае это был кузов седана Audi A6 C5 1997 года выпуска) сорвите болты ступицы, стараясь не перекрутить их.
- Затем снимаете гайку колеса, поднимаете автомобиль домкратом и снимаете колесо и откручиваете болты ступицы.
- Теперь самое сложное — извлечь ось (вал) с ШРУСом из ступицы. Почти каждый слесарь, самоучка или профессионал на крупной станции технического обслуживания, откручивает нижний или верхний рычаг, чтобы вынуть этот винт.
- Затем подставьте только что приобретенный домкрат под нижний рычаг и поднимите его на высоту, параллельную земле. Это позволит максимально увеличить расстояние между ступицей и редуктором, чтобы, повернув шарнир, можно было снять последний со ступицы.
- Сапожник торчит в стороне, но это пространство позволяет выполнять все работы, даже если заменить только пыльник (в зависимости от того, кому это нужно).
- Следующий шаг — снять воротник так, чтобы пылезащитная крышка не закрывала шарнир C.V. Кроме того, шарнир CV на полуоси удерживается стопорным кольцом, которое можно снять с помощью болтов ступицы.
- Для этого отпустите болт ступицы, пока CVR не вытолкнется из вала.
- Если вы заменяете только пыльник, обязательно позаботьтесь о старом ШРУСе, чтобы он не загрязнялся. Затем снимите все шайбы и стопорные кольца с вала и не забудьте снять старую пылезащитную крышку. Запишите исходное состояние, чтобы установить новые детали таким же образом.
- Удалите грязь и старую смазку с вала и установите новый пылезащитный кожух с хомутом, двумя шайбами и стопорным кольцом.
- Подготовьте новый внешний ШРУС, заполните его смазкой и закрутите болт ступицы с другой стороны, чтобы предотвратить утечку. Обычно в комплект поставки входит тюбик смазки. Нанесите большую часть смазки на заменяемый участок, а остальную — на вал под пылезащитным кожухом.
- Установите шаровой шарнир на ось и слегка постучите куском дерева по болту ступицы, чтобы он вошел в стопорное кольцо.
- Вы можете продолжать постукивать по нему, пока он не прижмется к металлическому кольцу. Проверьте все через пылезащитную крышку. Наконец, затяните хомут пылезащитного кожуха, чтобы предотвратить попадание грязи в соединение. Для этого я использовал пару бытовых плоскогубцев.
- Теперь наденьте его обратно на ступицу, как вы это делали, когда снимали его, и затяните гайку ступицы, когда колесо стоит на автомобиле.
Видео: Замена ШУРСа на Ауди А6 С5 своими руками
В следующей статье я расскажу вам о ремонте вариатора Audi A6 C6 его основных неисправностях и способах их устранения