Подшипник заднего ступичного узла является одним из основных компонентов шасси Honda CR-V. В сегодняшней статье мы обсудим причины выхода из строя этого подшипника и то, как вы можете заменить его самостоятельно.
Подшипник задней ступицы автомобиля Honda CR-V не подлежит ремонту! Поэтому в случае поломки эта деталь должна быть полностью заменена. Производитель автомобиля рекомендует заменять подшипник ступицы раз в 100 000 км. Однако это приблизительная оценка, поскольку существует множество факторов, способствующих износу компонента.
Причины выхода из строя заднего ступичного подшипника на Honda CR–V
Мы считаем, что основными причинами выхода из строя подшипников задней ступицы автомобиля CR-V являются
По этой причине мы рекомендуем проверять подшипники ступицы при каждом ремонте или замене тормозных колодок.
Рекомендуем прочитать статью: Замена габаритных огней (фонарей) своими руками — пошаговая инструкция
Видео: Диагноз Втулки Подшипники
Как проверить подшипник задней ступицы Honda CR–V
Поскольку подшипники ступицы являются частью ходовой части автомобиля Honda CR-V, могут возникнуть следующие неисправности
Если во время езды у вас возникли какие-либо из перечисленных ниже проблем, мы рекомендуем вам отвезти велосипед к механику для диагностики или проверить состояние подшипников ступицы самостоятельно.
Возможно, вас заинтересует эта статья: Honda CR-V Как заменить лампы ближнего и дальнего света своими руками
Пошаговая инструкция замены заднего ступичного подшипника Honda CR–V
Процедура замены подшипника задней ступицы на автомобиле Honda CR-V выглядит следующим образом
- Поднимите автомобиль домкратом и снимите заднее колесо.
- Установите автомобиль на ручной тормоз, снимите центральную гайку и открутите ее. Как только ступица повернется, можно нажать на тормоз и открутить гайку.
- Затем проверьте, что привод не прилип к втулке и что он должен свободно двигаться, чтобы выйти из втулки.
- Затем открутите тормозной суппорт. На задней стороне есть два винта, открутите их, а также найдите скобу на верхней части тормозного шланга, которая удерживает этот шланг на месте, открутите ее и отложите в сторону.
- Затем нам нужно открутить датчик ABS, и здесь возникает первое препятствие. Датчик застрял, и мы не можем его вытащить, но это нас не останавливает. Нам нужно проследить за проводом дальше, найти и снять скобу, которая удерживает провод на месте, проследить за проводом дальше, найти и снять другую скобу, добраться до разъема для подключения датчика ABS, снять разъем и убрать его с дороги.
- Затем мы снимаем тормозной барабан, но и здесь возникает проблема. Шарик прилип к барабану, и я не могу его снять. До сих пор мы использовали бод акулу или аналогичное приспособление, но здесь мы можем открутить его. В большинстве случаев их можно открутить с помощью молотка и зубила. Я постучал по этому болту и открутил его, двигаясь против часовой стрелки, т.е. выкручивая его. Действительно, винт откручивают не сразу, а постепенно выбивая или выливая vdascocque. На самом деле, эти винты не подходят для дальнейшего завинчивания, тормозной барабан втягивается в колесо, поэтому особой необходимости в этом нет.
- После откручивания этих болтов необходимо снять тормозной барабан. Для этого заполните все отверстия Вдшкой так, чтобы все было как можно дальше. Однако если вы снимете ручной тормоз перед тем, как вкрутить его, барабан будет очень тяжелым.
- После снятия тормозного барабана необходимо снять тормозные колодки. Для этого с помощью плоскогубцев снимите пружину на конце средней площадки. Затем снимите нижнюю пружину, верхнюю пружину, а затем одну из колодок, что позволит полностью снять вторую, висящую на тросе ручного тормоза. Чтобы снять его с троса ручного тормоза, также снимите пружину на этом тросе, нажав на нее плоскогубцами, затем снимите трос с колодки.
- Затем удалите два винта крепления кабеля с задней стороны, вытащите кабель и снимите боковые стороны.
- После снятия задней колодки необходимо снять ступицу. Ослабьте верхние болты, подвеска будет торчать, но так и должно быть. Ослабьте нижний передний болт, затем нижний задний болт. Задние болты являются регулируемыми и будут регулировать развал-схождение автомобиля, поэтому при сборке автомобиля назад отметьте все метки так, чтобы они были выставлены. Мы не хотим, чтобы нашу резину съели.
- После снятия узла ступицы необходимо вытащить ступицу из подшипника. Если вы будете держать кулак и делать это с другой стороны, то вес ступицы ударит по выбитой части, что облегчит ее извлечение.
- После снятия ступицы с подшипника ее необходимо запрессовать на место. Для этого используется пресс или большие тиски.
- Датчик ABS выскочит здесь, поэтому убедитесь, что вы его не сломали. Также, и это важный момент, сам подшипник должен быть запрессован обратно, ступица должна быть запрессована в подшипник с обратной стороны, а затем оправка должна быть запрессована в отверстие подшипника. Итак, когда вы будете готовы собрать ступицу, сдвиньте ее вниз до двух нижних болтов и проденьте привод через ступицу, но будьте осторожны, не отпускайте ступицу, чтобы она не выскочила из внутреннего кольца. Поднимите ступицу домкратом, заранее подготовьте домкрат, поднимите нижнюю подвеску, чтобы зацепить верхний болт, зафиксируйте и затяните ступицу, но пока не затягивайте.
- Сначала совместите метки на регулировочных болтах, а затем затяните три болта.
- Теперь установите колодки. На площадке уже имеется распорка, которая не была с нее снята. Потянув за трос ручного тормоза и надавив на пружину плоскогубцами, закрепите здесь обе колодки. Пружины находятся в центре и на концах, чтобы подушечки не болтались и не отрывались.
- Затем мы установили этот механизм для регулировки колодок и подтягивания пружины в нижней части. Теперь у вас все на месте. Как я уже говорил ранее, верхний распорный механизм уже стоит, поэтому затяните верхнюю пружину и стяните две колодки вместе, чтобы колодки встали на место. Хорошо, теперь самая сложная часть позади. Осталось дело за малым — восстановить все в обратном порядке. Прикрутите трос ручного тормоза, установите тормозной барабан и тормозной суппорт.
Видео: Замена заднего ступичного подшипника Honda CR–V своими руками
В следующей статье я расскажу, как заменить масляный фильтр автоматической коробки передач Honda CR-V своими руками.