Неисправности и самостоятельный ремонт выпускного коллектора Нива

Неисправности и самостоятельный ремонт Выхлопной коллектор Нива

Несомненно, впускной коллектор является очень важной частью автомобиля. Естественно, его неисправность может иметь катастрофические последствия. Поэтому важно знать, как быстро можно отремонтировать эту деталь и какие неисправности она может вызвать.

Все автомобили, включая внедорожник Chevrolet Niva, оснащены механизмом, называемым коллектором. От подачи воздушной смеси до выпуска отработавших газов — весь процесс осуществляется этим устройством, и невозможно представить себе работу двигателя внутреннего сгорания без него. Мы расскажем вам, что такое коллектор, каково его назначение и какие неисправности требуют немедленной замены.

Основные неисправности выпускных коллекторов Нивы

Впускной коллектор на автомобилях Нива Шевроле часто имеет неисправности, требующие замены или ремонта. Замена необходима в случае утечки воздуха в системе. В этом случае необходимо заменить прокладку. В случае повреждения это повлияет на работу автомобиля следующим образом

  • Мощность двигателя снижается.
  • Шум из-под капота будет громче.
  • Рывковое движение, особенно при ускорении.
  • Для устранения неисправности необходимо заменить прокладку. Инструкции по замене прокладки приведены в следующем разделе.

    Устранение неисправностей и самостоятельный ремонт выпускных коллекторов Нива

    Видео: Выпускной коллектор Нивы (Спайдер 4-2-1) — обзор

    Пошаговые инструкции по замене прокладки и выпускного коллектора Нивы

    Перед выполнением данного ремонта необходимо выполнить следующие действия

    1. Снимите воздушный фильтр вместе с корпусом и карбюратором
    2. Открутите впускной коллектор и снимите его

    Для выполнения этой операции вам понадобятся следующие инструменты

  • отвертка 13 мм
  • Храповик
  • Удлинительный шнур
    1. Сначала нанесите смазку на соединение выпускного коллектора, чтобы гайку можно было без проблем открутить. Затем снимите гайки со шпилек в этом месте одним движением.

      Поиск неисправностей и самостоятельный ремонт выпускных коллекторов Niva

    2. Затем выкрутите болты, крепящие коллектор к головке блока цилиндров. Здесь вам понадобится удлинитель с трещоткой, так как работать любым другим гаечным ключом сложно.

      Поиск неисправностей и самостоятельный ремонт выпускного коллектора Нива

    3. Теперь пришло время отделить и снять прокладку между коллектором и штанами. Это нелегко, но приложив несколько минут усилий, можно справиться.

      Поиск неисправностей и самостоятельный ремонт выпускного коллектора Нива

    4. Затем следует сдвинуть штаны вниз, чтобы освободить коллектор и снять его со шпилек. Эта процедура тоже не из приятных, и вам придется немного попотеть, прежде чем вы сможете ее выполнить.

      Поиск неисправностей и самостоятельный ремонт выпускного коллектора Нива

    5. Затем деталь следует заменить в порядке, обратном порядку ее снятия. Лучше всего заменить прокладку на новую, так как она не предназначена для повторной установки.
    Читайте также:  Реле ближнего и дальнего света Ваз 2106: распространенные причины выхода из строя, схема и порядок подключения

    Цена выпускного коллектора ВАЗ 2121 Нива составляет около 700 рублей, поэтому нет необходимости тратить много денег при проведении данного ремонта.

    Как устранить течь масла в выпускном коллекторе на Нива

    Владельцы автомобилей Chevrolet часто наблюдают такое явление, как вытекание масла из-под шпилек устройства. Просачивание масла происходит из-за отверстия в шпильке, указанного стрелкой (см. рисунок ниже), которое пробивает боковую шпильку крепления приемника, шпильку, которая позволяет маслу попадать во впускной коллектор Chevrolet Niva.

    Поиск неисправностей и самостоятельный ремонт выпускного коллектора Нива

    Чтобы решить эту проблему, необходимо нанести герметик на эту шпильку. В этом случае масло не будет вытекать, и проблема необходимости дозаправки будет устранена. Поэтому, если прокладка коллектора заменена, она никогда не выйдет из строя во время движения. Мы рекомендуем проверять целостность прокладки каждые 60 000 км, при необходимости.

    Видео: Замена шпилек выпускного коллектора на Ниве

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Иномарка фикс.ру