Наиболее нагруженным элементом Mazda Familia является передняя подвеска. Фактически, он поглощает почти все механические нагрузки, возникающие во время движения. По этой причине важно уделять пристальное внимание этому узлу, своевременно ремонтировать его и по возможности модифицировать, устанавливая более прочные и функциональные элементы.
- Конструкция передней подвески Mazda Familia
- Основные детали
- Подрамник и передний стабилизатор поперечной устойчивости
- Общая неисправность передней подвески Mazda Familia
- Проверка компонентов передней подвески Mazda Familia
- Проверка амортизаторов Mazda Familia
- Шаровые опоры Mazda Familia – проверка и замена
- Видео: Mazda Familia замена шруса и салентблоков
Конструкция передней подвески Mazda Familia
Конструкция передней подвески одинакова для переднеприводных и полноприводных автомобилей. Разница заключается только в отдельных элементах (пружины, амортизаторы и стойки).
Основные детали
34-310(Z) — рычаги (2 шт) 34-565 — шаровые втулки (2 шт) 34-470 — передний сайлентблок 34-460A — задний сайлентблок (2 шт) 34-910(Z) — стойки (2 шт) 34-011 — пружины (2 шт) 34- 34-0A5 -… Бампер амортизатора (2 шт) 34-381B — Подшипник стойки (2 шт) 34-380B — Опора стойки (2 шт) 34-003 — Прокладка стойки (между стойкой и кузовом) (2 шт)
Подрамник и передний стабилизатор поперечной устойчивости
34-151 — Стабилизатор (1 шт.) 34-155 — Кронштейн крепления стабилизатора (к кузову) (2 шт.) 34-156 — Втулка крепления стабилизатора (2 шт.) 34-170 — Планка крепления стабилизатора (к стойке амортизатора) (2 шт.) 34-800 — Передний подрамник (1 штука, разные для 2WD и 4WD) 34-H90A — Нижняя планка подрамника (знак на схеме) только для 2WD.
Это вид на подвеску снизу. Все структурные компоненты (рычаги, пружины, амортизаторы, опорные штоки, шаровые шарниры и т.д.) хорошо видны.
Общая неисправность передней подвески Mazda Familia
Ниже приведен список распространенных неисправностей системы передней подвески на автомобиле Mazda Familia
- Выход из строя резиновых деталей, пыльников, вкладышей, уплотнений, шарикоподшипников, а также износ подушек штока устойчивости, которые могут быть сухими или просто изношенными с возрастом.
- Усталость металла, вызывающая разрушение «пружин» и «амортизаторов».
Передней подвеске повезло в том, что, в отличие от двигателя, ее легко отремонтировать в домашнем гараже, а система подвески является открытой. Для этого необходимо крепление или обычная смотровая дверь.
Проверка компонентов передней подвески Mazda Familia
Сейчас мы поговорим о том, как проверить состояние шаровых опор и амортизаторов в автомобиле Mazda Familia.
Проверка амортизаторов Mazda Familia
Проверить состояние амортизатора просто: сильно нажмите на крыло, чтобы заставить пружину и амортизатор сжиматься и разжиматься. Автомобиль вернется в исходное состояние и не будет продолжать трястись.
Шаровые опоры Mazda Familia – проверка и замена
Чтобы заменить шаровой шарнир, необходимо сначала снять колесо и очистить компоненты подвески. Затем автомобиль поднимают, приложив домкрат к нижнему рычагу. Это делается для того, чтобы создать нагрузку на подвеску. Используя гаечный ключ, открутите гайки пальцев шарикоподшипника, сначала верхнюю гайку. Затем вытолкните палец шаровой опоры из кулака.