Рулевая рейка — один из важнейших компонентов ходовой части автомобиля, и Ford Focus 1-го, 2-го и 3-го поколения не является исключением. Из-за плохого состояния асфальта на российских дорогах этот узел часто выходит из строя, что может быть опасно и доставлять большие неудобства при движении.
Если рулевая рейка повреждена, немедленно обратитесь в сервисный центр или замените ее самостоятельно.
- Почему стучит рулевая рейка: причины и решения
- Что делать с рулевой рейкой на моем Ford Focus?
- Видео: Как определить неисправность рулевой рейки
- Особенности конструкции рулевой рейки Ford Focus
- Видео: Как продлить срок службы рулевых тяг
- Как сделать так, чтобы ваш рулевой наконечник служил дольше — опыт
Почему стучит рулевая рейка: причины и решения
На самом деле, существует огромное количество причин стука рулевой рейки Ford Focus, но вот некоторые из наиболее распространенных
- Коррозия втулок рулевой рейки и других компонентов со временем может вызвать люфт, который можно устранить только заменой рулевой рейки.
- Крепления в соединительном механизме недостаточно затянуты. Устранение: повторное натяжение крепежных болтов.
- Повреждение прокладки или сальника может привести к загрязнению механизма внутри рулевой рейки и в конечном итоге к его выходу из строя. Единственный способ исправить ситуацию — заменить компонент.
- Износ и механические повреждения подшипников ступицы могут вызвать люфт при движении по неровной дороге.
Ряд внешних факторов также может способствовать износу и выходу из строя рулевой рейки, включая интенсивное вождение, неровные дороги и местные климатические условия.
Что делать с рулевой рейкой на моем Ford Focus?
И в этой статье мы расскажем вам, как самостоятельно проверить рулевую рейку вашего Ford Focus. Это наиболее очевидный признак неисправности рулевой рейки.
Неисправность рулевой рейки видна снаружи.
Видео: Как определить неисправность рулевой рейки
Особенности конструкции рулевой рейки Ford Focus
Ford focus 2 и 3 оснащены реечным рулевым управлением (рис. 1), с гидравлическим усилителем руля и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету. Рулевая тяга состоит из двух рулевых тяг, соединенных через шаровые шарниры с рычагами кулаков передней подвески.
Видео: Как продлить срок службы рулевых тяг
Рулевая тяга с усилителем Ford Focus 2, Ford Focus 3 1 … Наконечник рулевой тяги (справа), 2… Левая рулевая тяга, 3, 11… Защитный чехол, 4… Теплозащитный экран, 5… Рулевой вал, 6… Рулевая колонка, 7… Рычаг блокировки положения рулевой колонки, 8… Рулевой вал, 9… Уплотнительная крышка, 10… Картер рулевого механизма, 12… Наконечник рулевой тяги (левый), 13… Правая рулевая тяга
Давление гидравлической жидкости в гидроусилителе создается лопастным насосом, установленным в двигателе и приводимым в движение совместно с поликлиновым ремнем генератора. При отказе усилителя рулевого управления автомобиль все равно можно направлять, но с большим усилием на рулевом колесе.
Рулевой механизм расположен под капотом и крепится болтами к поперечной стойке передней подвески.
Для предотвращения травм рулевая колонка оснащена механизмом регулировки рулевого колеса, энергопоглотителями для повышения пассивной безопасности и противоугонным устройством на замке зажигания, которое предотвращает поворот вала рулевого колеса. В рулевую колонку также интегрированы элементы управления фарами, указателями поворота, стеклоомывателем и стеклоочистителем и дверью багажника (хэтчбек и универсал).
Как сделать так, чтобы ваш рулевой наконечник служил дольше — опыт
Это так просто. Чтобы система действительно служила долго, необходимо знать, что существует несколько недостатков, и их предотвращение является ключом к успешной и долговечной системе. Конструкция отлично передает все удары на рулевое колесо, поэтому на ухабистых дорогах необходимо соблюдать осторожность. Регулярно проводите тонкую настройку и мелкий ремонт, даже если пробег небольшой.
Учитывая, что срок службы этого узла напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля, вот некоторые рекомендации по продлению срока службы рулевой рейки.
- Прежде всего, избегайте резкого торможения, а также не используйте бордюры в качестве наездов. Эти действия создают дополнительные усилия на рулевой рейке. Когда автомобиль находится в состоянии покоя, основное тормозное воздействие оказывается на передние колеса автомобиля.
- Также не рекомендуется резко поворачивать рулевое колесо во время движения или слишком сильно поворачивать руль влево или вправо, особенно на высоких скоростях.
- Не ездите слишком быстро по проселочным дорогам или по грубым, неровным поверхностям. Поскольку передние колеса автомобиля являются основной движущей силой, это негативно скажется на рулевой рейке. Вибрации, которые всегда присутствуют при движении по неровным дорогам, приводят к преждевременному износу рулевой рейки и ее компонентов. То же самое относится к случаям, когда на дороге есть разница в скорости.
- Регулярный осмотр и замена сальников и втулок значительно продлит срок службы рулевой рейки. Этот профилактический осмотр может быть проведен в кратчайшие сроки. Однако это дешевле и надежнее, чем любой ремонт, который может потребоваться, если вы не выполните эти рекомендации.
- Для продолжения движения автомобиля может потребоваться демонтаж насоса рулевой тяги. Такой режим работы является приемлемым. Это «аварийная» ситуация для рулевой рейки. Однако если автомобиль проедет более 500 км с отключенной рулевой рейкой, рулевая рейка просто сломается и станет неуправляемой.