Почему стучит рулевая рейка в Форд Фокус (Ford Focus)

Почему стучит рулевая рейка на автомобиле Ford Focus?

Рулевая рейка — один из важнейших компонентов ходовой части автомобиля, и Ford Focus 1-го, 2-го и 3-го поколения не является исключением. Из-за плохого состояния асфальта на российских дорогах этот узел часто выходит из строя, что может быть опасно и доставлять большие неудобства при движении.

Если рулевая рейка повреждена, немедленно обратитесь в сервисный центр или замените ее самостоятельно.

Почему стучит рулевая рейка: причины и решения

Почему стучит рулевая рейка на Ford Focus

На самом деле, существует огромное количество причин стука рулевой рейки Ford Focus, но вот некоторые из наиболее распространенных

  1. Коррозия втулок рулевой рейки и других компонентов со временем может вызвать люфт, который можно устранить только заменой рулевой рейки.
  2. Крепления в соединительном механизме недостаточно затянуты. Устранение: повторное натяжение крепежных болтов.
  3. Повреждение прокладки или сальника может привести к загрязнению механизма внутри рулевой рейки и в конечном итоге к его выходу из строя. Единственный способ исправить ситуацию — заменить компонент.
  4. Износ и механические повреждения подшипников ступицы могут вызвать люфт при движении по неровной дороге.

Ряд внешних факторов также может способствовать износу и выходу из строя рулевой рейки, включая интенсивное вождение, неровные дороги и местные климатические условия.

Что делать с рулевой рейкой на моем Ford Focus?

Почему стучит рулевая рейка на моем Ford Focus?

И в этой статье мы расскажем вам, как самостоятельно проверить рулевую рейку вашего Ford Focus. Это наиболее очевидный признак неисправности рулевой рейки.

  • Характерный стук при движении по неровной дороге
  • Качание рулевого колеса во время движения
  • Неспособность легко управлять автомобилем после поворота руля
  • Еще одним признаком неисправности рулевой рейки является то, что рулевое колесо становится очень трудно поворачивать.
  • Даже если колеса поворачиваются, рулевое колесо не поворачивается. Когда вы управляете автомобилем, вы теряете контроль над ним и чувствуете, как он шатается из стороны в сторону.
  • Неисправность рулевой рейки видна снаружи.

  • Проверьте уровень жидкости в гидроусилителе руля. Если уровень очень низкий, это первый признак неисправности.
  • Проведите визуальный осмотр. Любые утечки из сальника или самой рулевой рейки также являются признаком неисправности.
  • Видео: Как определить неисправность рулевой рейки

    Особенности конструкции рулевой рейки Ford Focus

    Ford focus 2 и 3 оснащены реечным рулевым управлением (рис. 1), с гидравлическим усилителем руля и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету. Рулевая тяга состоит из двух рулевых тяг, соединенных через шаровые шарниры с рычагами кулаков передней подвески.

    Почему стучит рулевая рейка на автомобиле Ford Focus?

    Видео: Как продлить срок службы рулевых тяг

    Почему стучит рулевая рейка на моем Ford Focus?

    Рулевая тяга с усилителем Ford Focus 2, Ford Focus 3 1 … Наконечник рулевой тяги (справа), 2… Левая рулевая тяга, 3, 11… Защитный чехол, 4… Теплозащитный экран, 5… Рулевой вал, 6… Рулевая колонка, 7… Рычаг блокировки положения рулевой колонки, 8… Рулевой вал, 9… Уплотнительная крышка, 10… Картер рулевого механизма, 12… Наконечник рулевой тяги (левый), 13… Правая рулевая тяга

    Давление гидравлической жидкости в гидроусилителе создается лопастным насосом, установленным в двигателе и приводимым в движение совместно с поликлиновым ремнем генератора. При отказе усилителя рулевого управления автомобиль все равно можно направлять, но с большим усилием на рулевом колесе.

    Рулевой механизм расположен под капотом и крепится болтами к поперечной стойке передней подвески.

    Для предотвращения травм рулевая колонка оснащена механизмом регулировки рулевого колеса, энергопоглотителями для повышения пассивной безопасности и противоугонным устройством на замке зажигания, которое предотвращает поворот вала рулевого колеса. В рулевую колонку также интегрированы элементы управления фарами, указателями поворота, стеклоомывателем и стеклоочистителем и дверью багажника (хэтчбек и универсал).

    Как сделать так, чтобы ваш рулевой наконечник служил дольше — опыт

    Это так просто. Чтобы система действительно служила долго, необходимо знать, что существует несколько недостатков, и их предотвращение является ключом к успешной и долговечной системе. Конструкция отлично передает все удары на рулевое колесо, поэтому на ухабистых дорогах необходимо соблюдать осторожность. Регулярно проводите тонкую настройку и мелкий ремонт, даже если пробег небольшой.

    Почему стучит рулевая рейка на моем Ford Focus?

    Учитывая, что срок службы этого узла напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля, вот некоторые рекомендации по продлению срока службы рулевой рейки.

    1. Прежде всего, избегайте резкого торможения, а также не используйте бордюры в качестве наездов. Эти действия создают дополнительные усилия на рулевой рейке. Когда автомобиль находится в состоянии покоя, основное тормозное воздействие оказывается на передние колеса автомобиля.
    2. Также не рекомендуется резко поворачивать рулевое колесо во время движения или слишком сильно поворачивать руль влево или вправо, особенно на высоких скоростях.
    3. Не ездите слишком быстро по проселочным дорогам или по грубым, неровным поверхностям. Поскольку передние колеса автомобиля являются основной движущей силой, это негативно скажется на рулевой рейке. Вибрации, которые всегда присутствуют при движении по неровным дорогам, приводят к преждевременному износу рулевой рейки и ее компонентов. То же самое относится к случаям, когда на дороге есть разница в скорости.
    4. Регулярный осмотр и замена сальников и втулок значительно продлит срок службы рулевой рейки. Этот профилактический осмотр может быть проведен в кратчайшие сроки. Однако это дешевле и надежнее, чем любой ремонт, который может потребоваться, если вы не выполните эти рекомендации.
    5. Для продолжения движения автомобиля может потребоваться демонтаж насоса рулевой тяги. Такой режим работы является приемлемым. Это «аварийная» ситуация для рулевой рейки. Однако если автомобиль проедет более 500 км с отключенной рулевой рейкой, рулевая рейка просто сломается и станет неуправляемой.

    Читайте также:  Замена датчика холла Ауди 80 Б3
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Иномарка фикс.ру