Самостоятельное окрашивание авто

Покрасьте свой собственный автомобиль

В процессе эксплуатации детали автомобиля могут обесцветиться, потерять свой первоначальный блеск или получить такие дефекты, как сколы и царапины. Это связано с влиянием внешних факторов и химических веществ, необходимых для ухода за автомобилем. Чтобы решить эту проблему, автомобиль необходимо полностью перекрасить. Многие станции технического обслуживания отказываются делать это, потому что это слишком дорого, но на самом деле вы можете сделать это самостоятельно, если узнаете конкретную процедуру.

Выбор помещения

Во многом результат вашей работы будет зависеть от условий, в которых вы будете рисовать. Помещение, например, гараж, следует очистить для удобства использования и сделать его похожим на покрасочную камеру.

Рекомендуется выбирать рабочую зону с периметром не менее двух метров. Освещение также является важным фактором. Лучше всего использовать естественное освещение, но если оно недоступно, установите светильники в нескольких местах. Источники света размещаются на потолке или вертикальных поверхностях. Убедитесь в отсутствии отражений и темных участков.

Успех самостоятельной покраски зависит от того, насколько чисто в помещении. Лучший способ сделать это — удалить все посторонние предметы и убедиться в отсутствии пыли. Для этого станции технического обслуживания оснащены системами фильтрации.

Поскольку большинство материалов чувствительны к температуре, при проведении окрасочных работ зимой необходимо установить обогреватели. Чтобы получить равномерное покрытие, краску следует выдержать в помещении и оставить как минимум на один день, чтобы температура поверхности не повышалась.

Материалы и инструменты

Если у вас нет опыта ремонта или тюнинга автомобиля, то, скорее всего, у вас не будет всех необходимых инструментов. В этом случае вам придется покупать все необходимое, чтобы обойтись без основных элементов. От вас потребуется следующее

Читайте также:  Как выбрать недорогой, практичный и надежный автомобиль для большой семьи: обзор лучших моделей
  • Моющее средство и надежный обезжириватель.
  • Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки — эти ингредиенты действуют как грунтовка, и на них нельзя экономить.
  • Накройте неснимаемые части тела пленкой и малярным скотчем.
  • Компрессоры, краскопульты и ветошь
  • Удалите старое покрытие с помощью шлифовальной машины или шлифовального станка.
  • Щетки, шпатели, скребки… Используется для нанесения базового слоя.
  • Отвертки и гаечные ключи для снятия основных компонентов.
  • Песок с разной степенью зернистости.
  • Создайте свой собственный автомобиль

    Не следует готовить краску самостоятельно, так как это очень трудоемкий процесс. Это можно сделать в магазине или на станции техобслуживания, а можно купить готовые материалы.

    Подготовка поверхности

    От качества этого процесса зависит адгезия краски. Автомобиль предварительно моют, чтобы удалить пыль, масло и другие загрязнения. При необходимости автомобиль также обрабатывается обезжиривающим средством. Затем снимаются все съемные детали, не требующие покраски, такие как рулевое колесо, бамперы, зеркала, поворотники, стеклоочистители и фары. Все несъемные детали заклеиваются скотчем.

    Если на корпусе есть вмятина, мы используем резиновый молоток, чтобы выпрямить изгиб. Затем автомобиль тщательно осматривается, все царапины, трещины и сколы зачищаются мелом и обрабатываются.

    Распыление горячей воды в быту

    Соскоблите поверхность участка рядом с повреждением и убедитесь, что переход гладкий. Проверьте ладонью, чтобы определить шероховатость. Соскребите до обнажения металла или используйте шпатель или плоскую отвертку для тонких участков.

    Зачистка и шпатлевка

    Зачистите краску до грунтованной поверхности с помощью наждачной бумаги или шлифовальной машины. Ржавчина полностью удаляется, а швы зачищаются. Кузов очищается от пыли и снова обезжиривается растворителем.

    Следующий шаг — подготовка наполнителя. На этом этапе используется металлический или резиновый шпатель для восстановления формы кузова. В случае неровностей рекомендуется выбрать состав с наполнителем из стекловолокна или алюминия.

    Читайте также:  Признаки поломки стартера и способы проверки работоспособности

    Состав наносится под углом 90 градусов, а высота обработанной области составляет всего несколько миллиметров. В теплом помещении шпаклевка высохнет через 60-90 минут. Для придания поверхности базовой формы используется шлифовальная машина. Затем поверхность обезжиривается, и начинается следующий процесс.

    Независимая автомобильная ливрея

    Грунтовка

    Подготовительный слой готовится в соответствии с инструкциями производителя. Она наносится с помощью распылителя, а затем обрабатывается абразивной бумагой. Это позволит выявить участки, которые необходимо снова залатать. После удаления дефектов наносится второй слой, который остается в качестве финишного покрытия.

    Индивидуальный тюнинг автомобилей

    Окрашивание

    Количество наносимых слоев определяется маркой, цветом и спецификацией производителя. Обычно базовое покрытие наносится в два слоя: первый слой подается в виде тумана, второй наносится вручную. Если образовался подслой, его окрашивают повторно; после нанесения первого слоя все части кузова подвергаются окраске.

    Когда она высохнет, краска снова наносится толстым слоем. Когда будет получена ровная поверхность, остановитесь здесь. Для полного высыхания требуется два дня, в течение которых автомобиль должен находиться в гараже. В мастерской процесс сушки ускоряется под воздействием высоких температур. Нельзя использовать сушилки и обогреватели. Это связано с тем, что поверхность станет деформированной и неровной.

    Независимая тонировка автомобилей

    Лакирование и полировка

    Нанесение лака — самая сложная часть процесса, но сам процесс ничем не отличается от использования краски. Проблема в том, что он бесцветный, поэтому в процессе работы невозможно увидеть какие-либо недостатки.

    После высыхания лака поверхность корпуса полируется мелким абразивом. Чтобы добиться глянцевой поверхности, необходимо использовать шлифовальную машинку и полировальную пасту.

    При самостоятельной покраске автомобиля необходимо надевать защитную одежду и респиратор для защиты своего здоровья. Самая большая сложность в этом процессе заключается в аккуратном применении материалов, а не в соблюдении всех правил. По этой причине перед обработкой кузова рекомендуется потренироваться на нескольких мелких деталях. Как только вы научитесь равномерно распределять различные слои покрытия, вам не нужно будет обращаться в мастерскую, чтобы обновить цвет вашего автомобиля.

    Читайте также:  Почему стучит рулевая рейка в Форд Фокус (Ford Focus)
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Иномарка фикс.ру