Троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов – ищем причину

Двигатель ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов глохнет - найти причину

Рассмотрим задачу, подобную задаче об автомобиле ВАЗ 2110 2112 2111. Двигатель глохнет, один цилиндр не работает, компрессия отсутствует. Наш двигатель имеет 8 клапанов. Двигатель хорошо запускается, но когда он работает, очевидно, что он троит, и один цилиндр не работает так, как должен. Первое, что необходимо сделать, это измерить компрессию, чтобы выяснить, в каком цилиндре возникла проблема.

Когда мы вынули свечи, то обнаружили, что один цилиндр (номер 3) был черным и залитым. Вероятно, проблема в третьем цилиндре. Когда я измерил компрессию в нем, она достигала 3 бар, а в других цилиндрах была лучше. Клапаны и отверстия в поршнях, вероятно, являются причиной проблемы, но точная причина не может быть определена, пока не будет снята головка. Когда я снял головку блока цилиндров, я обнаружил, что клапаны третьего цилиндра сгорели.

ВАЗ 2110 Инжектор 8-клапанный - выясняем причину

ВАЗ 2110 Инжектор 8 клапанов - узнайте почему

Основные причины по которым троит двигатель в автомобиле ВАЗ 2110

Поскольку вы уже знаете, как возникают троянские программы, проблема все равно заключается в каком-то сбое, из-за которого цилиндр перестает работать. К сожалению, существует ряд причин, по которым троянские программы значительно усложняют поиск.

Наработает цилиндр

  1. Запустите двигатель и откройте капот.
  2. Прислушайтесь к звуку оборотов двигателя и постарайтесь его запомнить.
  3. Затем поочередно вытащите высоковольтные провода. Когда провода удалены, ток больше не будет поступать к свечам зажигания и цилиндры не будут работать, поэтому двигатель будет вести себя по-другому. Если двигатель не изменится, значит, вышел из строя один из цилиндров. Ищите до тех пор, пока не выясните, какой цилиндр не работает.
Читайте также:  Замена масла и фильтров в коробке (МКПП) Nissan Qashqai

Затем, проверив наличие искр в цилиндре, мы можем установить причину и указать направление дальнейших действий.

Наработают свечи зажигания

  1. Возьмите свечу зажигания и выкрутите свечу зажигания того цилиндра, который не работает.
  2. Оцените состояние электродов в соответствии со следующими критериями
  3. Если свеча зажигания загрязнена, она не работает должным образом, искра слабая или ее вообще нет. Очистка свечи зажигания или ее полная замена дадут лишь временное решение, поэтому необходимо посмотреть в корень проблемы и продолжить поиск причины, по которой свеча зажигания находится в таком состоянии.

ВАЗ 2110 Инжектор 8 клапанов - выяснение причин

Проверка свечи на наличие искры

Возьмите свечу зажигания и выкрутите свечу зажигания на неработающем цилиндре.

Оцените состояние электродов в соответствии со следующими критериями

Чтобы определить истинную причину отключения двигателя, необходимо проверить искру. После выкручивания свечи зажигания и подсоединения высоковольтного провода расположите металлический корпус в направлении двигателя так, чтобы электроды свечи зажигания не касались двигателя. Далее вам понадобится помощник, чтобы провернуть стартер, наблюдая за свечой зажигания. Если при вращении стартера искра отсутствует, повторите попытку на расстоянии около 1 см от массы.

Если искра отсутствует или очень слабая, это свидетельствует о наличии проблемы.

  • Проблемы с высоковольтным проводом — высокое сопротивление или обрыв провода. Проверьте высоковольтный провод мультиметром и, если сопротивление велико, замените его.
  • Неисправная катушка зажигания — проверьте ее и при необходимости замените.
  • Отказ ЭБУ. Проведите диагностику и, при необходимости, замените.
  • Неисправный датчик положения коленчатого вала. Как правило, на эту неисправность указывает сообщение об ошибке на бортовом компьютере или компьютерная диагностика. При необходимости замените толкатель.
  • Несколько зубьев ремня ГРМ не соосны. Проверьте центровку ремня ГРМ и, если она нарушена, снимите ремень и установите вал и шестерни в соответствии с метками.
  • Если искра есть и свечи в порядке, продолжайте искать причину троения двигателя, например, плохая компрессия, плохие кольца, засоренные форсунки, плохо подогнанные клапаны или необходимость регулировки клапанов.
  • Читайте также:  Как заменить бензонасос на Ауди А6 C5 фотоотчет

    Двигатель ВАЗ 2110 троит и на холодную и на горячую

    В этом случае причина часто заключается в клапанах, которые могут быть неплотно закрыты. Регулировку клапанов следует проводить каждые 20 000 км. Суть проблемы, скорее всего, заключается в большом зазоре в клапане, но по мере прогрева двигателя зазор становится меньше, и двигатель не троит. То же самое относится и к «горячему», когда двигатель холодный, клапаны в порядке и двигатель работает плавно, но когда он прогревается, неотрегулированные клапаны зажимаются, в результате чего цилиндры застревают и двигатель глохнет.

    Если моя статья была вам полезна и вы нашли причину неисправности вашего двигателя, то на этом мы закончим. Если нет, обратитесь за профессиональной помощью. Если вы знаете другие причины, по которым мы должны быть рады послушать, как работает ваш двигатель, пожалуйста, воспользуйтесь формой для комментариев.

    Видео почему происходит трение двигателя автомобиля ВАЗ 2110

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Иномарка фикс.ру