Рассмотрим задачу, подобную задаче об автомобиле ВАЗ 2110 2112 2111. Двигатель глохнет, один цилиндр не работает, компрессия отсутствует. Наш двигатель имеет 8 клапанов. Двигатель хорошо запускается, но когда он работает, очевидно, что он троит, и один цилиндр не работает так, как должен. Первое, что необходимо сделать, это измерить компрессию, чтобы выяснить, в каком цилиндре возникла проблема.
Когда мы вынули свечи, то обнаружили, что один цилиндр (номер 3) был черным и залитым. Вероятно, проблема в третьем цилиндре. Когда я измерил компрессию в нем, она достигала 3 бар, а в других цилиндрах была лучше. Клапаны и отверстия в поршнях, вероятно, являются причиной проблемы, но точная причина не может быть определена, пока не будет снята головка. Когда я снял головку блока цилиндров, я обнаружил, что клапаны третьего цилиндра сгорели.
Основные причины по которым троит двигатель в автомобиле ВАЗ 2110
Поскольку вы уже знаете, как возникают троянские программы, проблема все равно заключается в каком-то сбое, из-за которого цилиндр перестает работать. К сожалению, существует ряд причин, по которым троянские программы значительно усложняют поиск.
Наработает цилиндр
- Запустите двигатель и откройте капот.
- Прислушайтесь к звуку оборотов двигателя и постарайтесь его запомнить.
- Затем поочередно вытащите высоковольтные провода. Когда провода удалены, ток больше не будет поступать к свечам зажигания и цилиндры не будут работать, поэтому двигатель будет вести себя по-другому. Если двигатель не изменится, значит, вышел из строя один из цилиндров. Ищите до тех пор, пока не выясните, какой цилиндр не работает.
Затем, проверив наличие искр в цилиндре, мы можем установить причину и указать направление дальнейших действий.
Наработают свечи зажигания
- Возьмите свечу зажигания и выкрутите свечу зажигания того цилиндра, который не работает.
- Оцените состояние электродов в соответствии со следующими критериями
- Если свеча зажигания загрязнена, она не работает должным образом, искра слабая или ее вообще нет. Очистка свечи зажигания или ее полная замена дадут лишь временное решение, поэтому необходимо посмотреть в корень проблемы и продолжить поиск причины, по которой свеча зажигания находится в таком состоянии.
Проверка свечи на наличие искры
Возьмите свечу зажигания и выкрутите свечу зажигания на неработающем цилиндре.
Оцените состояние электродов в соответствии со следующими критериями
Чтобы определить истинную причину отключения двигателя, необходимо проверить искру. После выкручивания свечи зажигания и подсоединения высоковольтного провода расположите металлический корпус в направлении двигателя так, чтобы электроды свечи зажигания не касались двигателя. Далее вам понадобится помощник, чтобы провернуть стартер, наблюдая за свечой зажигания. Если при вращении стартера искра отсутствует, повторите попытку на расстоянии около 1 см от массы.
Если искра отсутствует или очень слабая, это свидетельствует о наличии проблемы.
Двигатель ВАЗ 2110 троит и на холодную и на горячую
В этом случае причина часто заключается в клапанах, которые могут быть неплотно закрыты. Регулировку клапанов следует проводить каждые 20 000 км. Суть проблемы, скорее всего, заключается в большом зазоре в клапане, но по мере прогрева двигателя зазор становится меньше, и двигатель не троит. То же самое относится и к «горячему», когда двигатель холодный, клапаны в порядке и двигатель работает плавно, но когда он прогревается, неотрегулированные клапаны зажимаются, в результате чего цилиндры застревают и двигатель глохнет.
Если моя статья была вам полезна и вы нашли причину неисправности вашего двигателя, то на этом мы закончим. Если нет, обратитесь за профессиональной помощью. Если вы знаете другие причины, по которым мы должны быть рады послушать, как работает ваш двигатель, пожалуйста, воспользуйтесь формой для комментариев.