В этом мире нет ничего постоянного, и автомобильные датчики не являются исключением. Сегодня мы постараемся подробно объяснить процедуру проверки и ремонта датчика Холла.
Мы рекомендуем вам внимательно прочитать эту статью и добавить ее в закладки, так как она может сэкономить вам до 3 500 рублей. Это средняя цена датчика Холла в типичном автомобиле. Так что вот.
Рекомендуем прочитать нашу статью о замене ГРМ на Audi 80 B3.
Определяем неисправности датчика холла на автомобилях Ауди
Прежде чем приступить к ремонту датчика Холла, необходимо убедиться, что автомобиль не заводится именно из-за поломки датчика, а не по какой-либо другой причине (возможно, вы просто не заправили бак и в нем нет ни капли бензина). Если вы устранили все другие причины, а автомобиль по-прежнему не заводится, или если он заводится, а затем сразу же останавливается, переходите к диагностике датчика Холла.
Используя провод с зачищенным концом, закоротите центральный контакт датчика на часть тела или отрицательную клемму батареи, на которую подается отрицательное напряжение.
Результат теста может выглядеть следующим образом
- Если возникает искра и провод касается отрицательной части (высоковольтная часть тогда в порядке)
- Если искра отсутствует, это означает, что существует проблема с высоковольтной частью двигателя.
Измерьте напряжение на клемме датчика Холла с помощью тестера, и если напряжение составляет около 9,5 В, значит, остальная система управления двигателем работает правильно, а проблема заключается в датчике Холла.
Читайте подробнее о том, как заменить задние тормозные колодки на автомобиле Audi 80 b3.
Пошаговая инструкция замены датчика Холла на Ауди 80 своими руками
- Выровняйте метки зажигания перед снятием трамблера Далее снимите трамблер: ослабьте болт «13», фиксирующий трамблер, снимите болт и кронштейн в верхней части, который, собственно, и толкает трамблер. — Не будьте фанатичными, просто покрутите ползунок влево или вправо! Это происходит потому, что он не выходит из зацепления. После извлечения трамблера будьте осторожны, чтобы грязь не попала в моторный отсек. В противном случае вам придется распрощаться с масляным фильтром.
- Используются датчики от vhyguli модели 8 (подходят от 8-ки, 9-ки, 10-ки), они все одинаковые, но будьте осторожны! Купите датчик в полужелезном корпусе — это единственный подходящий вариант — не покупайте полностью пластмассовый — ищите что-то вроде того, что на картинке.
- Здесь мы удалили трамблер. Давайте посмотрим вниз на шестерни. Он крепится к валу трамблера с помощью шпонки. Выбейте этот ключ. Сначала это трудно, но когда вы собираете все вместе, становится еще легче. Следите за тем, чтобы утопленная часть ключа вошла в паз. Шпоночный паз находится только на одной стороне шестерни. Для того чтобы снять накладку с датчика Холла, необходимо ослабить четыре самонарезающих винта.
- Отпилите маленький уголок под датчиком на корпусе, как показано на рисунке. Убедитесь, что он подходит к датчику, а не к энтузиасту.
- Дополнительно припаиваем штекеры к датчику — я вывел провода из под планки — остается много места на кузове на котором она снимается, но делаем так как удобно — думаю этот момент каждый поймет — какой длины оставить и как грамотно их сделать выкладывать — не сжимая и не закрывая их)).
- Более того, корпус датчика Холла в Podativayu не маньячит, а помещается в корпус тумблера, где ему и место.
- Я приклепал датчик на место, обработал напильником по размеру и примерно протестировал его, и вот как выглядит картина.
- Если вы заметите дальше, то затвор на валу зацепится за датчик и не даст валу полностью встать на место. Сенсор не позволил бы этого сделать. В конце концов, нам пришлось удалить напильником часть круглой поверхности, где головка вала с затвором терлась о нее, делая датчик выше, чем обычно. Но не стоит горевать. Все, что вам нужно сделать, это найти прокладку высотой 2 мм. Внутреннее отверстие — 12,5, а внешнее — 23 или 24. Вы можете измерить его самостоятельно. Мое первое отверстие было 11,5 и 23 … и мне пришлось обработать его напильником, чтобы установить шайбу …
- Затем я надел сверху родное кольцо, вставил свою 2-мм шайбу и закрутил его вручную: ……. Никаких заеданий, все сидит как надо. Это хорошо. Берем иглу или 2 кубика шприца с тем, что у вас есть — обильно смазываем вал моторным маслом — новые шайбы завернуты, все собрано правильно — забиваем обратно шпонку на звездочку — далее трамбуем пластину через 1,5-2 см. Поставьте бегунов (с тех пор. Шестерня с уклоном — при посадке движок должен точно встать на метку — если поставить синхронизатор, где движок стоит точно на метке, то при посадке на сиденье движок будет взлетать с сильным ранним зажиганием — синхронизатор нужно снять и все заново Он должен быть установлен — необходимо ли это? Кроме того, поршни не новые, поэтому если вы немного раньше включите зажигание и повернете ключ, автомобиль будет работать лучше.
Видео замена датчика Холла на Ауди 80 своими руками
В следующей статье вы узнаете: как заменить подшипник ступицы своими руками audi 80 b3