Как заменить ремень ГРМ и выровнять момент зажигания на автомобиле Audi 100 C3 серии 44 или 45. Этот вопрос раздражает многих владельцев этой модели Audi. В сегодняшней статье мы тщательно исследуем эту проблему и постараемся дать вам исчерпывающий ответ. Разумеется, по традиции все пошаговые инструкции сопровождаются фотографиями и интересными видеороликами.
Ремень ГРМ автомобиля Audi 100 следует заменять раз в 100 000 км. Часто бывает, что внешние механические признаки вызывают необходимость более частой замены ремня.
Предупреждающие знаки перед заменой ремня ГРМ на Audi 100
Как узнать, когда пора менять ремень ГРМ? Все очень просто. Прежде всего, необходимо провести его внешний осмотр. Эта проверка выявит
Поздравляю! Пришло время заменить ремень ГРМ на вашем Audi 100.
Здесь представлено пошаговое руководство по замене ремня ГРМ на автомобиле Audi 100. C 3
Сама процедура замены ремня ГРМ на автомобиле Audi 100 не очень сложна. Однако, чтобы подобраться к нему, необходимо открутить болты и гайки и разобрать многие механизмы. Вот как происходит весь процесс.
- Откройте капот и вы увидите переднюю панель. Начните с этого. Выкрутите все видимые болты. Затем снимите трос замка капота с креплений и сдвиньте его в сторону ветрового стекла.
- Снимите защитную панель под фарой, чтобы обнаружить крепежные болты на нижней стороне. Открутите винты, отсоедините провода и вытащите фару. Храните его в безопасном месте, чтобы случайно не наступить на него.
- Бампер удерживается на месте четырьмя болтами. Снимите решетку, чтобы добраться до двух нижних частей. Если ваш автомобиль оснащен противотуманными фарами, вам также потребуется снять противотуманные фары. Бампер крепится к рокерам не только болтами, но и клипсами. Чтобы разделить их, потяните их на себя. Осторожно извлеките их и поместите в безопасное место.
- Затем снимите радиатор, из которого предварительно был слит антифриз. Слив расположен в правом углу.
- Пока жидкость сливается в бачок, открутите два винта, удерживающие маслопровод на месте, и отложите его в сторону.
- Чтобы избежать демонтажа вентилятора, отсоедините проводку, питающую вентилятор. Заземление и источник питания расположены под одной из сторон фары. Винты для крепления радиатора просверлены и не могут быть полностью выкручены.
- Радиатор имеет три шланга, которые удерживаются на месте кабельными стяжками. Снимите их и медленно потяните радиатор на себя. Рекомендуется размещать его вдали от рабочей зоны. Теперь у вас есть легкий доступ к двигателю.
- Наденьте 17-миллиметровый гаечный ключ на специальный натяжитель ремня и нажимайте на него по часовой стрелке, пока два отверстия не совпадут. После достижения этого положения его необходимо зафиксировать с помощью отвертки. Крепление удерживается на месте тремя болтами, которые необходимо выкрутить, чтобы освободить натяжной ролик, а также ремень.
- Метки синхронизации правильно расположены с помощью хорошо читаемой маркировки. По крайней мере, посмотрите на метки центровки на шкивах и маховике.
- Ослабьте ремень, снимите крепежные болты и переместите механизм влево.
- Самая сложная часть работы начинается с откручивания основных болтов. Нет смысла трогать четыре маленьких сбоку. Если у вас нет пневматических инструментов, вам понадобятся торцевой ключ на 27, отвертка с трубкой и тяжелая большая отвертка. Вам также понадобятся плоскогубцы или отвертка, чтобы удерживать зубья коленчатого вала.
- Ослабьте болты, и приводной шкив и шестерня снимутся. Затем ослабьте оставшиеся два винта.
- Приводной шкив не снимется, пока не будет удален основной винт. Остаются два последних винта, которые также легко удалить.
- Теперь ремень можно снять. Затем следует тщательно очистить переднюю часть двигателя, чтобы в дальнейшем не беспокоиться о причине загрязнения масла (старое или новое).
- При необходимости замените сальники распределительного и коленчатого валов. Бывают ситуации, когда антифриз просачивается под насос. Проверьте вспомогательное оборудование. Если ролик натяжителя больше не пригоден для обслуживания, его необходимо заменить. На практике шкивы заменяются непосредственно вместе с ремнем, но бывают ситуации, когда они были заменены совсем недавно и их необходимо снова демонтировать из-за износа ремня.
Как выставить метку зажигания после замены ремня ГРМ на Audi 100
У многих возникают проблемы с установкой метки зажигания и т. д. D. При замене ремня ГРМ бывает трудно установить метку, потому что другие уже установили шкивы, демпферы, маховик и т. д. D. Короче говоря, сначала нужно установить поршень первого цилиндра в TMT Это означает, что поршень первого цилиндра должен быть установлен в ТМТ. В качестве ориентира в этом процессе можно использовать метки на маховике.
На рисунке отмечены две метки: TDC — высокая мертвая точка и UOZ — момент зажигания. в сочетании с TDC: установите метку 0 следующим образом.
Установите распределительный вал так, чтобы 0 находился ровно на полпути к метке, а кулачок первого цилиндра был параллелен головке цилиндра
Затем вытяните часовую стрелку и установите ремень, начиная со шкива коленчатого вала и стараясь не пропустить настройку. Главное, чтобы натянутый ремень находился прямо над распределительным валом! Потому что двигатель вращается по часовой стрелке! Затем правая сторона ремня натягивается натяжителем на насосе или, в случае GVR, на ролике.
После установки ремня следующим шагом будет установка момента зажигания, или, говоря простым языком, установка зажигания.
Для этого переверните двигатель, пока в окне не появится надпись UOZ. Затем с помощью указателя укажите его уровень.
Важно, чтобы паз в корпусе совпадал с положением проволоки высокого давления в первом цилиндре. Если провода вышли из строя, все можно исправить. Первый провод находится точно в пазу, на корпусе переключателя есть стрелка, указывающая направление вращения бегунка, в направлении этой стрелки расположены провода в порядке, показанном на головке блока цилиндров 5-цилиндрового Audi 100
После завершения процедуры заведите автомобиль!