Дорогие друзья, сегодняшнюю статью я решил посвятить теме замены сайлентблока и подрамника автомобиля Audi 80 b3 своими руками.
Многие владельцы Audi 80 сталкиваются с распространенной проблемой, связанной с лязгающим шумом при повороте с места водителя или пассажира, заваливанием автомобиля набок при торможении или шумом от передних колес.
Поэтому основной причиной является значительный износ подшипниковых блоков. Как это сделать, вы можете узнать, дочитав статью до конца.
Мы покажем вам, как заменить масло в коробке передач автомобиля Audi 80 b3 своими руками.
Инструменты необходимые для ремонта
Для успешного выполнения всех операций вам понадобятся
Для нажима и отпускания вам понадобится короткая трубка с внешним диаметром 48 мм (максимум) и внутренним диаметром 48 мм (максимум).
Пошаговая инструкция замены саленблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками
Втулка подрамника. Внутренняя передняя часть имеет номер 893.199.415, а задняя 811.199.419.
- Поднимает машину домкратом. Поднимать или не поднимать двигатель домкратом зависит от человека. Теоретически, двигатель все еще висит на отбойнике и никуда не денется, но я также не хотел давать локальную нагрузку на переднюю часть, поэтому я поднял ее домкратом за коробку рядом с двигателем.
- Затем снимите штифты шаровых шарниров. Не говоря уже о колесах 🙂 Я бы рекомендовал сразу же проверить болты. Если вы уже видите, что металл растянут (у вас будет область возле резьбы болта, где видно, что болт протекает), то такие болты лучше заменить. Гайку также следует заменить на более безопасную.
- Затем, используя головку № 17, снимите опору двигателя снизу и сверху. Подушка со стороны пассажира может быть жесткой. Неудобно крутить его сверху. У меня отвертка с головкой, но у вас должна быть более длинная головка, небольшой удлинитель или трещотка. У меня там было много проблем. Перед откручиванием я проверил втулки стабилизатора. Он был свободен.
- Я думал, что рана вот такая. Когда я снял его и сравнил с новым, я обнаружил, что размер отличается. Старую звали Фиби. Поставить тарелку на новую было практически невозможно.
- Теперь я могу снять подрамник, открутить 4 длинных болта и снять эту конструкцию. Я просто шучу 😀 . Чтобы подстраховаться, я заранее установил домкрат и, открутив болты, просто опустил его.
- Теперь давайте снимем рычаг. Я где-то читал, что вам нужен гаечный ключ с загнутым кольцом, так как головка не войдет, а обычный ключ не удержит гайку должным образом. Я нашел гаечный ключ с загнутым кольцом, но и он не подошел. Разочарованный, я решил попробовать обычный. Когда я попробовал, все было очень просто. Главное — удерживать гайку и не двигать ее, чтобы она не открутилась.
- Ослабьте болт и выньте рычаг. Вспомните, как вы его вставляли. Я установил втулки широкой «плоской» стороной наружу. Пока я все разбирал, я очистил подрамник, включая рычаг и все болты.
- Теперь самая сложная часть — «выталкивание» и «вталкивание». Вот тут-то и приходят плохие воспоминания. Если вы собираетесь использовать тиски для фиксации, я бы рекомендовал найти еще одного человека, который будет удерживать подрамник. Проще всего вытолкнуть сайлентблок из подрамника и задвинуть его внутрь. Перед вдвиганием наружного кольца смажьте его средством Rissoles. Нажимайте сверху сзади и снизу спереди. В результате ребристая поверхность втулки обращена вверх по направлению к телу. У меня было много проблем с сайлентами на поперечных рычагах. Первое, что мы сделали, это вытолкнули «мягкий» цилиндр. Здесь все было более или менее просто; меня удивила марка Lempherdor.
- Я проверил цифры; я снова был удивлен, когда увидел втулки для 80-х годов. Позже я узнал, что это втулки рычагов quattro, но, похоже, они имеют право на жизнь 🙂 Я очистил обшивку, разрешил внешнюю обойму и запрессовал ее на место — снаружи внутрь. второй рычаг дался мне с трудом. Внешняя окружность цилиндра полностью прилипла к стене, и ее пришлось вытаскивать зверским способом. Сначала я просверлил отверстие в резине вокруг центральной втулки и сжал ее. Затем мы вставили ножовочное полотно и распилили контур. Но даже с помощью пильного диска его было невозможно вытолкнуть. Затем мы смогли загнуть обод внутрь и впервые смогли снять его. Затем мы очистили стены и установили новые сайлентблоки с рессорами.
- Теперь можно приступать к сборке. Установите рычаги на место и не перепутайте их 🙂 Мы использовали те же болты, но настоятельно рекомендуем заменить гайки, так как мы хотели новые. Перед завинчиванием болтов смажьте их лизолом или аналогичным средством, а также смажьте внутреннюю поверхность втулок. Кто-то использовал графитовую смазку. Если вы хотите продлить срок службы втулки, не затягивайте рычаг. Затем установка была выполнена в обратном порядке. Поставьте конструкцию под автомобиль, установите новые колодки, поднимите автомобиль домкратом, чтобы легче было вставить колодки в верхние отверстия, вкрутите глушитель подрамника, предварительно нанеся новую смазку на болты, а также глушитель рычага, вкрутите колодки двигателя, установите шаровой палец обратно и затянули, заменили втулки балки подвески и вкрутили их в подрамник.
- Теперь можно изготовить перегородку. Пройдите под ним, открутите три болта (в моем случае два) и снимите упоры. Если двигатель упирается в кочки и винты трудно вынуть, просто поднимите автомобиль домкратом, пока резинки не освободятся.
- Резинка легко снимается. Предыдущие уже были порваны, поэтому мы их заменили.
- Все было собрано обратно, колеса установлены, и автомобиль был поставлен на место. В итоге у меня получилось простое крепление, я поставил на него машину и заново затянул все болты, кроме кронштейнов, просто для уверенности. Я также затянул болты на рычагах, чтобы они не болтались, но ослабил их вместо того, чтобы затянуть.
В следующий раз я расскажу вам о замене задних амортизаторов на моей Ауди 80 B3.