При вождении автомобиля часто можно почувствовать неприятную вибрацию или услышать неприятный гудящий звук, исходящий от передних колес. Гул постоянный и прекращается лишь изредка при повороте рулевого колеса влево или вправо. В большинстве случаев эта проблема возникает при выходе из строя подшипника передней ступицы, и для ее устранения необходимо заменить подшипник ступицы.
В сегодняшней статье вы найдете таблицу замены подшипников ступицы в Renault Logan (с ABS и без), моменты затяжки подшипников ступицы, номера деталей и цены на расходные материалы.
- Почему на Renault Logan выходят из строя подшипники ступиц?
- Как определить неисправность подшипника колеса Le Note Logan.com.
- Видео: Как Проверьте Втулки Подшипники
- Купить подшипники передней ступицы на Renault Logan! Таблица статей и цены.
- Процедура замены подшипника передней ступицы Renault Logan (с ABS и без ABS)
- Впрессовка подшипника передней ступицы на автомобиле Renault Logan
- Установка и затяжка подшипника передней ступицы на автомобиле Renault Logan
- Видеоинструкция по замене подшипника передней ступицы Le Note Логан
Почему на Renault Logan выходят из строя подшипники ступиц?
На самом деле существует несколько возможных причин отказа подшипника ступицы в Renault Logan.
Это далеко не полный перечень всех факторов, которые могут привести к разрушению подшипника ступицы. Для более точного определения неисправности необходимо провести диагностику. Как это можно сделать? Узнайте об этом сейчас.
Как определить неисправность подшипника колеса Le Note Logan.com.
Итак, у вас появилась вибрация в переднем колесе во время движения, неясный звук, который исчезает при повороте колеса, возможно, подшипник ступицы разрушился, но так ли это на самом деле! Давайте проверим.
Видео: Как Проверьте Втулки Подшипники
Купить подшипники передней ступицы на Renault Logan! Таблица статей и цены.
Итак, теперь, когда вы определили неисправность, пришло время купить расходные материалы, необходимые для замены подшипников передней ступицы на вашем Renault Logan. У нас есть удобная таблица с описанием и ценами.
Производитель и страна производства | Номер детали и номер каталога | Цена в 2018 году | Стопорное кольцо в комплекте |
FAG (Германия) | 713 6300 30 (без ABS) 713 8013 10 (с ABS) | 1700 РУБ.
3200 РУБ. | Доступно в |
Фиби (Германия) | 24315 (с ABS) | 3400 РУБ. | Доступно в |
SKF (Швеция) | VKBA 3596 (без ABS) | 1700 РУБ. | Доступно в |
Завод устанавливает в ступицы продукцию марки SNR, поэтому мы рекомендуем приобретать продукцию этой марки. Поэтому рекомендуется покупать именно эту марку. номер подшипника с ABS (после 03.07) — R155.75; номер подшипника с ABS (до 03.07) — R155.80; номер подшипника без ABS — R155.16. оригинальный заводской номер детали подшипника: Без ABS — 771205779; С ABS — 6001547686.
Процедура замены подшипника передней ступицы Renault Logan (с ABS и без ABS)
Теперь пришло время перейти к замене подшипников передней ступицы на автомобиле Renault Logan с конфигурацией ABS или без нее. В самом процессе нет существенных различий, поэтому вы можете использовать любой из них. И вот настало время.
- Перед тем как поднять автомобиль домкратом, рекомендуется снять контргайки на передних колесах. Гайки можно снять с помощью головки № 30. Предварительно очистите и оторвите их.
- Теперь снимите колесо.
- После снятия колеса необходимо снять датчик ABS (если автомобиль оснащен датчиком). Его очень легко снять, просто вытащите его из пружины.
- Следующим шагом будет откручивание ручки руля. Диаметр оригинальной гайки составляет 16 мм. Если вы уже заменили подшипник, также имеется гайка 17 мм. Легкое постукивание молотком снимет кулачок с кулачка.
- После этого можно снять тормозной суппорт. Для этого разведите колодки и открутите два задних 18-мм болта. Снимите суппорт.
- Затем снимите тормозной диск. Перед тем как выкрутить винты, не помешает обработать отверстия отбеливателем.
- Затем вы можете ослабить гайки и снять кулачок и крепление стойки.
- Теперь открутите и снимите шарикоподшипник. Он удерживается на месте болтом номер 16, который проходит через кулачок.
- Затем кулачок необходимо закрепить. Для этого ведите отвертку, как показано на скриншоте, и закрепляйте ее в разных направлениях.
- Следующий шаг — собственно снятие корпуса кулачка. Обратите внимание, что привод часто крепится к ступице, но в данном случае было очень легко снять поворотный кулак.
- После снятия кулака можно, конечно, открутить защитный кожух, который удерживается на месте двумя 30-гранными болтами. Однако я бы не рекомендовал откручивать подшипники ступицы, если вы можете их вытолкнуть, так как они часто ломаются.
Впрессовка подшипника передней ступицы на автомобиле Renault Logan
Теперь мы перейдем к запрессовке подшипников передней ступицы на автомобиле Renault Logan.
- Сначала выпрессуйте втулку. Возьмите подходящую по диаметру головку, вставьте ее и выпрессуйте втулку. Будьте осторожны, чтобы не перегрузить ушки, удерживающие суппорт на месте, так как они очень мягкие и часто могут быть погнуты.
- На рисунке видно, что ступица вытолкнута вместе с внутренним кольцом подшипника, которое необходимо снять.
- После снятия ступицы необходимо снять подшипник. Однако для этого необходимо сначала снять стопорное кольцо. Перед выбиванием его необходимо очистить и смазать.
- После снятия стопорного кольца можно снять подшипник передней ступицы. Вдавите диаметр внутреннего кольца. Кроме того, перед поворотом оправки необходимо разбить подшипник, иначе кулак может быть погнут.
- Для того чтобы разбить его, необходима ровная поверхность. Вставьте кулачок и вытолкните его.
- Теперь вы можете использовать оправку. Положите оправку на внутреннее кольцо и выпрессуйте передний подшипник.
- Теперь снимите внутреннее кольцо, которое все еще находится на ступице. Для этого возьмите зубило и молоток и выбейте его.
Лучше всего использовать подшипник передней ступицы производства SNR (№ R 155.75). Его особенность заключается в том, что он имеет магнитную полосу из ABS.
Установка и затяжка подшипника передней ступицы на автомобиле Renault Logan
Теперь настало время для заключительного этапа замены подшипника переднего колеса: запрессовки.
- Перед запрессовкой подшипника ступицы вставьте кольцо, удерживающее датчик ABS, внутрь поворотного кулака, как показано на рисунке.
- Тщательно очистите посадочное место подшипника передней ступицы и удалите загрязнения.
- Смажьте подшипники, чтобы они лучше сидели, а если автомобиль оснащен ABS, установите подшипники в поворотный кулак так, чтобы магнитная полоса ABS была направлена вниз. Используйте старый подшипник в качестве оправки.
- Поместите поворотный кулак на верстак и запрессуйте подшипник на место.
- Установите стопорное кольцо. Я бы рекомендовал установить новый.
- Теперь вдавите втулку на место. Также следует быть очень осторожным при запрессовке втулки, так как необходимо приложить правильное усилие. Он должен устанавливаться только на внутреннее кольцо подшипника, а не наоборот.
- Затем все можно установить в обратном порядке.