Приветствую всех дорогих друзей нашего сайта. В сегодняшней статье мы хотели бы рассказать вам, как заменить масло в вашем Nissan Qashqai J10 1,6 л. Однако, прежде чем приступить к выполнению пошаговых инструкций, мы рекомендуем вам ознакомиться с техническими положениями процедуры изменения.
Когда следует заменить масло в вариаторе Nissan Qashqai
Согласно техническим рекомендациям, масло вариатора в вашем Nissan Qashqai следует менять каждые 50 000 км, но бывают случаи, когда масло вариатора необходимо заменить.
Чтобы проверить состояние масла вариатора, сделайте следующее
- Вытащите щуп и нанесите каплю масла на чистую ткань. Если масло мутное, это означает, что в трансмиссионной жидкости много изношенных частиц. Запах гари также указывает на частый перегрев жидкости из-за неисправности в системе охлаждения CVT или падения давления в системе смазки.
- ЭБУ в Nissan Qashqai содержит математический алгоритм, который рассчитывает количество оставшейся гидравлической жидкости. При расчете учитывается общее время работы вариатора, температура масла и рабочий цикл.
Описанный выше метод является единственным способом проверки состояния масла. Цвет, запах, вязкость или даже измеритель старения не могут проверить истинные физические свойства трансмиссионной жидкости в вариаторе. По этой причине мы рекомендуем вам соблюдать следующие правила
Как правильно выбрать масло для вариатора для вашего Nissan Qashqai
Для Nissan Qashqai предлагается только два типа масла для вариатора. Nissan CVT Fluid NS-2 и Nissan CVT Fluid NS-3, а также аналогичные продукты других производителей.
Как упоминалось выше, жидкость CVT в вашем Nissan Qashqai должна соответствовать допускам NS-2 или NS-3. Так какой из них вам нужен?
Масло NS-2 подходит для ранних моделей Nissan Qashqai, а жидкость NS-3 — для последних моделей. Об этом будет рассказано более подробно.
Порядок замены масла в вариаторе автомобиля Nissan Qashqai
Теперь рассмотрим саму процедуру замены масла в вариаторе Nissan Qashqai.
- Открутив пыльник левого колеса, можно легко снять корпус фильтра тонкой очистки вариатора и сам фильтр.
- Естественно, необходимо снять пластиковую защиту днища.
- Выверните сливную пробку из картера вариатора и дождитесь, пока стечет первая капля масла (примерно 1 литр).
- Затем ослабьте несколько винтов, удерживающих поддон на месте. подождите, пока стечет второе масло.
- Как только масло начнет вытекать, открутите все остальные болты и снимите поддон. В результате сливается около 4,5 литров масла.
- Очистите все элементы (магнит, лоток вариатора, корпус фильтра тонкой очистки и фильтр грубой очистки), используя так называемое сушильное средство.
- Этот же осушитель используется для смыва масла с элементов подвески и корпуса CVT.
- Затем начните собирать все в обратном порядке.
- Заливка нового масла