Почему-то многие водители этой модели наверняка задаются вопросом, почему ВАЗ 2114 плохо стартует. Найти причину этого явления не так просто, как может показаться. Это связано с тем, что система инжектора отличается от системы карбюратора, что затрудняет поиск и устранение неисправностей в этой модели. Алгоритмы для определения наличия проблемы строятся по-разному, в зависимости от конструктивных особенностей машины.
- Почему ВАЗ 2114 Инжектор 8 клапанный плохо заводится?
- Видео: Еще одна причина почему плохо заводится Ваз 2114
- Плохо заводится Ваз 2114 — проблема с электрикой?
- График ГРМ на ВАЗ 2114 был неправильным.
- Плохой запуск двигателя на Ваз 2114 — нет искры
- Неисправный датчик коленчатого вала ВАЗ 2114 — еще одна причина плохого запуска двигателя.
- Видео: Проверка датчика коленвала Ваз 2114
- Неисправный стартер Ваз 2114
Почему ВАЗ 2114 Инжектор 8 клапанный плохо заводится?
Итак, почему ВАЗ 2114 плохо заводится? На самом деле, существует огромное количество причин возникновения этой проблемы. Вот некоторые из наиболее распространенных.
- Проблемы с электрической частью автомобиля
- Неправильное указание метки ГРМ на автомобиле ВАЗ 2114
- Нет искры
- Неисправный датчик коленчатого вала ВАЗ 2114
- Неисправный стартер и т.д.
Давайте обсудим эти проблемы подробнее и узнаем, как решить проблему плохого запуска двигателя ВАЗ 2114.
Видео: Еще одна причина почему плохо заводится Ваз 2114
Плохо заводится Ваз 2114 — проблема с электрикой?
Проводка Ваз 2114
Почему проблемы с электричеством так распространены в …… именно здесь кроется большинство проблем, поэтому здесь мы объясним каждый вариант более подробно.
- ВАЗ 2114 обычно указывает на нарушение работы замка зажигания в линии — стартер, но одна из причин отказа «для блондинки» — севший аккумулятор, не забывайте об этом (проверьте вольтметром: должно быть более 11,8В — и АКБ обслужен) если АКБ обслуживается, изометр: 1,22 или более для каждого банка). Следующая страница Причиной этой неисправности могут быть не форсунки, а сломанный цилиндрический ключ в замке зажигания. Если при повороте ключа вы почувствуете новое ощущение (что-то цепляется за него, облегчая поворот или, наоборот, затрудняя его), значит, проблема в этом ключе.
- Под приборной панелью, над сцеплением, находятся два реле: реле выключателя зажигания и реле выключателя стартера. Причиной проблемы может быть неисправность в одном из них. Ручная проверка компетентным электриком или замена на заведомо исправное реле.
- Стартер. Часто причиной этого является засорение втягивающего устройства. Если он стоит в поле, вы можете постучать по нему чем-то твердым, например, большим ключом (не сумасшедшим). Если автомобиль находится в гараже, попробуйте отсоединить стартер и запустить его непосредственно от аккумулятора. Прижмите корпус к нейтральной клемме батареи, поместите провод «крокодил» на положительную клемму батареи и подведите его к отверстию втягивающего устройства. Если стартер пытается выскочить из вашей руки, все в порядке (пожалуйста, обратите внимание, что без базовых знаний по технике безопасности и помощника эта процедура не рекомендуется!) ). Если реакции нет, проблема заключается во втягивающем устройстве. Если реле срабатывает, но стартер не включается, проблема в щетках. Если стартер издает ужасный шум, но не запускается, проблема в бендиксе. Если стартер запускается, установите аккумулятор и проверьте подачу питания на клеммы, подключаемые к стартеру (один помощник поворачивает ключ, другой производит измерение мультиметром).
Следует также обратить внимание на провод заземления, подключенный к аккумулятору. Если он сломан в месте контакта с корпусом или на клеммах, его необходимо заменить. Также нелишним будет отсоединить кабель от кузова и тщательно очистить его металлической щеткой. Причиной незапуска может быть незначительное окисление.
График ГРМ на ВАЗ 2114 был неправильным.
Неправильное выставление графика ГРМ — еще одна причина отказа в запуске ВАЗ 2114. Причиной несоответствия синхронизации может быть слабое натяжение ремня ГРМ, сбритые зубья или некачественная работа механиков на станции технического обслуживания. Несовпадение двух или более зубьев может оказать ощутимое влияние на работу двигателя автомобиля Fourteen.
Даже малейшее отклонение приведет к тому, что двигатель будет работать вяло, не работать на холостом ходу и зависать при переключении на нейтральную передачу. Если отклонение превышает четыре или пять дюймов, звук двигателя изменится, вы услышите, как воздух выходит под давлением из клапанов, которые не открываются своевременно, двигатель потеряет тягу, и его будет очень трудно запустить. Используя гаечный ключ 10, выверните три болта, удерживающие корпус ремня ГРМ на месте.
Коробка передач ВАЗ 2114
Затем ставим автомобиль на пятую передачу и выжимаем ее до тех пор пока распределение шкивов и метки на задней крышке не совпадут, можно также ключом на «17» вращая шкив снимаем защитный колпак с картера и проверяем совпадает ли риска на маховике по меткам и Если нет, нужно ослабить натяжной ролик и надеть ремень на метку.
Плохой запуск двигателя на Ваз 2114 — нет искры
Модуль зажигания является одной из самых важных проблем инжектора ВАЗ 2114. Они часто выходят из строя, а новые могут быть неисправны. Подробнее о проверке модуля зажигания вы можете прочитать в отдельной статье на нашем сайте. Обратите внимание, что также может быть проблема с разъемом, который подключается к модулю. Также следует проверить источник питания.
Другой причиной отсутствия искры является DIC. Этот датчик контролирует фазы цилиндра и является одним из важнейших элементов системы зажигания. Он менее подвержен отказам, чем модуль зажигания. Невозможно определить точное состояние датчика так, как электрик может проверить его с помощью осциллографа (только замена на гарантированно исправный).
ЭБУ». Январь» — относительно надежный инжектор, но «Мозги» тоже могут иногда подводить. Часто проблема заключается в нарушении фазы впрыска, например, искрение только в двух и четырех цилиндрах, или в одном и трех цилиндрах. Иногда эту проблему можно решить, просто очистив контакты ЭБУ, но иногда сигнал теряется из-за окисления.
Неисправный датчик коленчатого вала ВАЗ 2114 — еще одна причина плохого запуска двигателя.
Без этого датчика, не будет преувеличением сказать, что автомобиль ВАЗ вообще не завелся бы. Если зажигание и подача топлива не остановлены прокруткой стартера двигателя, зажигание топлива осуществляется в случае датчика коленчатого вала. Если стоимость датчика не превышает 300 рублей, его лучше заменить. Однако существует способ проверки: проверьте датчик коленчатого вала
Видео: Проверка датчика коленвала Ваз 2114
Неисправный стартер Ваз 2114
Стартер крутит, но автомобиль не заводится: это самая распространенная ситуация с ВАЗ 2114. Процедура решения этой проблемы должна начинаться с ответа на вопрос «Есть ли искра? Для этого возьмите помощника, выкрутите свечу зажигания, положите на нее бронированный провод и очень осторожно (не касаясь находящейся под напряжением части, а держась за изолированную часть провода) подведите свечу зажигания к крышке головки блока цилиндров. Пока помощник работает на двигателе, наблюдайте за поведением свечи зажигания. Если искры нет, ее нужно искать.