Добро пожаловать на наш сайт, посвященный ремонту иномарок своими руками. В сегодняшней статье мы хотели бы рассказать вам о причинах проблем с запуском двигателя в автомобилях Renault.
Одним из самых распространенных недугов у всех моделей Renault, продаваемых в России, является отказ запуска двигателя в холодную погоду, его неустойчивая работа, так называемый «троян». В этой статье мы попытаемся бороться с этим заболеванием.
К сожалению, показать этот дефект в автомобиле невозможно, но мы все подробно расскажем и объясним вам.
Основная причина неустойчивой работы двигателя Renaut
Основной причиной нестабильной работы двигателя автомобиля Renaut является выход из строя топливной рамы.
По мнению экспертов, одной из основных причин проблем с запуском двигателя в автомобилях Renault является выход из строя топливной рамки.
Это означает, что форсунки загрязнены. Чтобы проверить это, необходимо снять топливную рамку и визуально осмотреть ее. Если есть какие-либо загрязнения, обязательно очистите их.
Видео: Проверка форсунок на Renaut
Распространенные причины плохого пуска двигателя на Renaut Logan, Sandero, Logan-2
Теперь давайте рассмотрим некоторые другие причины, по которым двигатель автомобиля Renault может плохо заводиться.
- Первая причина — отсутствие регулировки холостого хода. Наиболее вероятно, что вышел из строя регулятор холостого хода. Как она проявляется? Во-первых, автомобиль не заведется, пока не будет нажата педаль газа.
- Второй причиной является датчик коленчатого вала. Как узнать, вышел ли из строя датчик коленчатого вала? Необходимо проверить, есть ли искра. Снимите провод свечи зажигания и присоедините один конец провода питания к земле, а другой — к резьбовой части свечи зажигания. Поверните стартер и посмотрите, есть ли искра. Если искра отсутствует, это не означает, что датчик коленчатого вала неисправен.
- Убедившись в отсутствии искры, проверьте питание топливного насоса. Для этого откройте заднее сиденье, снимите люк и отсоедините разъем. Затем подключите контрольную лампу (или тестер) и включите зажигание. Если лампочка горит, то насос гидроусилителя работает. Затем проверните двигатель стартера, и если лампочка не загорится, вы можете быть на 100% уверены, что датчик коленчатого вала неисправен.
В принципе, именно это я и хотел сказать в сегодняшней статье «Автомобили Renault с проблемами запуска двигателя». Если у вас есть вопросы, пожалуйста, задавайте их в комментариях, и мы постараемся ответить на них.