Не секрет, что замена масла в коробке передач автомобиля Lada Granta — это очень важная процедура, от которой зависит не только правильность работы коробки передач, но и срок ее службы. Да, масло в механической коробке передач стареет гораздо дольше, чем в автоматической коробке передач или вариаторе. Но это не значит, что вы должны полностью изменить его. Сегодня мы рассмотрим, как сделать все это самостоятельно, что для этого нужно сделать и когда может понадобиться повторить процедуру.
В сегодняшней статье мы подробно рассмотрим причины интервалов замены трансмиссионного масла в коробках передач Lada Granta, рекомендуемый производителем смазочный материал и, конечно же, процесс от осмотра до заливки нового масла в коробку передач.
- Зачем менять трансмиссионное масло в коробке передач LADA GRANTA?
- Интервал замены трансмиссионного масла
- LADA GRANTA Марки и объемы масел для редукторов
- Проверка уровня масла в коробке передач Granta
- Порядок замены масла в коробке Lada Granta
- Видео: Как заменить масло в коробке передач в Lada Granta своими руками
Зачем менять трансмиссионное масло в коробке передач LADA GRANTA?
Опытные водители знают, когда пора менять масло в коробке передач, даже по поведению автомобиля. При этом руководство АвтоВАЗа поступилось всеми законами физики и химии и заявило, что трансмиссионное масло вечное и не будет меняться в течение всего срока службы автомобиля. Это совершенно необоснованно для тольяттинских производителей, так как масло в коробке передач все равно придется менять.
Тем не менее, признаки износа трансмиссионного масла (или его низкого качества) должны постепенно становиться очевидными, такие как
Трансмиссионное масло в процессе эксплуатации теряет свои свойства, насыщаясь мелкими металлическими частицами и пылью, теряя смазывающие и очищающие свойства, что делает его непригодным для использования. Если его не менять вовремя, это может привести к выходу из строя синхронизаторов, шестерен и подшипников в коробке передач.
Интервал замены трансмиссионного масла
Уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач автомобиля Lada Granta следует проверять каждые 15 км. Для этого необходимо ослабить заглушку регулятора уровня гаечным ключом 17-го размера. Он расположен в верхней части корпуса коробки передач, рядом с соединением маховика с первичным валом коробки. Проще говоря, там нет другого плагина, с которым можно было бы смешать.
LADA GRANTA Марки и объемы масел для редукторов
Проверка уровня масла в коробке передач Granta
Чтобы проверить уровень масла в коробке передач Lada Granta, сделайте следующее
Установите автомобиль на придорожное крепление и загляните в яму; отсоедините регулятор уровня с помощью ключа 14″.
Если пробка открыта и масло начинает течь, уровень достаточный. Если нет, воспользуйтесь шлангом и воронкой, чтобы долить недостающее количество воды.
Порядок замены масла в коробке Lada Granta
Для замены масла в коробке Lada Granta необходимо выполнить следующую процедуру
- Когда автомобиль прогреется, загоните его в зону ямы или подъемника. Отработанное масло необходимо немедленно слить, так как в холодном состоянии оно становится более вязким и менее текучим.
- Сначала отсоедините клеммы от аккумулятора и выключите Lada.
- Удалите все аксессуары (воздушные фильтры, трубы и воздуховоды), преграждающие путь к заправочной горловине.
- С помощью гаечного ключа № 17 или меньше снимите контрольную заглушку или предварительно подключенный переключатель реверса (гаечный ключ № 22). Выключатель удобно расположен для заполнения маслом.
- Подлезьте под него, сняв техническое отверстие для слива масла из коробки передач или полностью сняв крышку двигателя (ключ 14 или 17).
- Установлен контейнер для 2,5 литров (2,2 литра, если быть точным) отработанного масла.
- С помощью гаечного ключа на 17 мм выверните сливную пробку из картера.
- Подождите некоторое время, чтобы дать жидкости полностью стечь.
- Установите штекер на место.
- Вставьте шланг с чистой воронкой в переключатель или масляную пробку и меняйте масло до тех пор, пока оно не достигнет дна масляной пробки или, проще говоря, пока не выйдет смазка.
- После завершения всех операций закройте все отверстия и проверьте, нет ли утечек. Затем защита снова собирается. Соберите VF Ladas со снятыми патрубком и клеммами.