Здравствуйте дорогие друзья и читатели моего автомобильного сайта. В сегодняшней статье я хотел бы рассказать вам, как заменить передние и задние стойки вашего Audi 80 своими руками. Ну, как обычно, мы предоставим вам полный фотоотчет о произведенном ремонте, чтобы наглядно показать, как он работает сейчас.
Инструменты необходимые для замены стоек
Инструмент №1, и самый важный, — это «рука».
Инструмент №2 — домкрат.
Инструмент №3 — колесный ключ 4.
Инструмент №4 — гаечный ключ с ударным гаечным ключом 10.
5. инструмент №5 — гаечный ключ на 14.
6. инструмент № 6 — гаечный ключ для № 17
7. инструмент № 7 — гаечный ключ для № 21
8. инструмент № 8 — гаечный ключ № 22
9. инструмент № 9 — шестигранник 7 мм
Инструмент № 10 — трубный ключ, так называемый газовый ключ 11.
Инструмент №11 — молоток
12. натяжитель для сжатия пружины стойки.
Кстати, в следующий раз я расскажу вам, как заменить масло в коробке передач Audi 80b3.
Пошаговая инструкция по замене стоек стабилизатора Ауди 80 Б3
- Снимите колпаки (если они у вас есть, конечно) и сорвите колесные болты на колесе, стоящем на земле. Важно отметить, что хотя домкрат находится на месте, автомобиль еще не поднят.
Инструменты № 1, 2 и 3. - Чурки подкладываются под колеса с другой стороны автомобиля.
Инструмент № 1. - Поднимите автомобиль домкратом и открутите колесо. Это самое главное и самое важное правило — не оставляйте автомобиль на домкрате. Подложите под него прочный блок или что-то подобное и опустите на него автомобиль. Если вы этого не сделаете, то по дороге домой вы в лучшем случае окажетесь с огурцом, а в худшем — с катафалком.
Исключение составляют случаи, когда вы меняете проколотое колесо на обочине дороги и вам некуда идти. - И вот мы здесь, на ухабистой стойке. Это наш фронт работ.
- Чтобы снять стойку, необходимо открутить шесть болтов и гаек снизу, два из которых находятся здесь: один — рулевой наконечник, а другой — противооткатная балка, в просторечии известная как «кость» или «яйцо».
- Остальные три находятся здесь: два болта соединяют стойки с ЦРВ, остальные формируют тормозные диски и шаровые опоры, а третий болт удерживает пластину (держатель тормозного шланга) на месте.
- Шестой (и последний болт, который нужно открутить) — вот этот. Это тот, который удерживает пластину фиксатора тормозного шланга сзади.
- Итак, очистите резьбу, нанесите немного смазки (я использую WD Bead), а затем снимите верхнюю гайку. Инструмент №1, 6.
- Выверните два винта, крепящие стойку к шарниру C.V., и два винта, крепящие пластину за тормозной шланг, и переверните пластину вверх дном.
Инструменты №№ 1, 4, 7 и 8. - Извлеките распорный штифт, снимите его с распорки и отложите в сторону. Инструмент № 1.
- Нацельтесь и постучите по торцу кулака тяжелым молотком, и штифт рулевой тяги должен выскочить. Лучше использовать съемник, если он имеется, чтобы продлить срок службы рулевой рейки … 😈.
Инструменты 1 и 11 - Если вы снимете распорку с CVA вручную, она будет висеть на отбойной пластине опорного подшипника.
Инструмент 1, конечно же. - Перейдите на первый этаж. Откройте капот с помощью инструмента 1 и снимите крышку интерференционного подшипника с помощью инструмента 1 (если вы этого еще не сделали))).
- Вставьте шестигранный ключ в шток амортизатора и с помощью гаечного ключа снимите гайку.
Инструменты 1, 8 и 9. - А это тот, который вызвал стук, в разобранном виде.
Как разобрать стойку Ауди А80 Б3
- Поставьте стойку на землю и наденьте на пружину специальную сцепку. Это второе правило. Убедитесь, что стяжки строго прикреплены друг к другу, чтобы они не смещались при растяжении пружины. В противном случае пружины сработают вместе, и вы почувствуете себя плохо, если… Рекомендуется поместить трубу из ПВХ или обернуть этот участок изоляционной лентой. Вы сами решаете, что вам удобно…
Инструменты 1, 5 и 12. - Поэтому затяните пружину так, чтобы ее можно было вкрутить в стойку. Затем снимите гайку, которая крепит упорный подшипник к стержню стойки.
Инструменты 1, 9, а в моем случае, поскольку у меня не было специального ключа, я использовал самодельное приспособление, сделанное из гайки № 24.
- Изображение хитрой гайки — стрелка указывает на нее. Поместите устройство на планку, прижмите сверху родную гайку так, чтобы устройство не выскочило из гайки, и открутите ее простым гаечным ключом. Кроме того, для сборки стойки используется то же устройство, что и при удалении винтов.
- После снятия опоры снимите опорную чашку пружины.
Инструмент 1, конечно же. - Снимите пружину и резиновые буферы отбойника, затем открутите гайку, крепящую картридж амортизатора внутренней стойки.
Инструменты 1 и 10. - Затем снимите стойку, которая является причиной различных ударов и некомфортных условий езды…
Опять же, используйте инструмент № 1.))) - Вставить новый картридж-абсорбер, накачать воздух по известной методике (если не газом, то уж точно), собрать все в обратном порядке, не торопясь, не сердясь, меняя при необходимости детали с дефектами на новые. И результатом этих полутора часов (в моем случае) работы является ……. Вот оно! (Смеется).
Инструменты ранжируются от 1 до 12.
Узнайте из этой статьи, как поменять амортизатор на автомобиле ауди 80 б3.