Здравствуйте, мои дорогие друзья. В нашей серии статей мы продолжаем рассказывать вам о ремонте автомобилей Audi, и в сегодняшней статье я хотел бы поделиться с вами своим опытом замены передних и задних тормозных колодок на моем автомобиле Audi 80 B3.
Однако, прежде чем перейти к самой пошаговой процедуре, предлагаю вам узнать производителя и цену тормозных колодок Audi A 80 в России.
Срок замены тормозных колодок для Audi 80 определяется производителем. Передние тормозные колодки следует заменять каждые 15-20 000 км, а задние — каждые 70-80 000 км.
Выбор передних и задних тормозных колодок на Ауди 80 Б3
Средняя цена передних и задних тормозных колодок для Audi 80: 1000 — 1200 рублей, в своей статье я хотел бы выделить несколько альтернативных вариантов, на которые стоит обратить внимание.
Рекомендую прочитать мою статью о том, как заменить поршневые кольца Audi 80 своими руками.
- Delphi (цена: 1400 руб.)
- Bosch (цена: 700 руб.)
- ЛПР (цена: чуть более 700 рублей)
В общем, выбор бесконечен — и вы можете выбирать как из европейских, так и из китайских аналогов тормозных колодок, которые можно приобрести в магазине автозапчастей вашего города.
Пошаговая инструкция замены передних и задних тормозных колодок Ауди 80
Конечно, чтобы достать тормозные суппорты и колодки, сначала нужно снять колесо. После снятия можно повернуть рулевое колесо, чтобы облегчить работу с суппортом. Если у вас нет под рукой инструментов для вдавливания поршней, поместите плоский рычаг между тормозным диском и колодкой и вдавите поршни. Перед этим лучше ослабить крышку бачка тормозной жидкости и один раз протолкнуть поршень.
- Сначала снимите колесо и посмотрите на фотографии.
- Ослабьте направляющий штифт (внутренний шестигранник) и снимите тормозной суппорт.
- Теперь тормозной суппорт привязывается к пружине проволокой, соблюдая осторожность, чтобы не порвать тормозной шланг.
- Снимите и выбросьте старые накладки. У меня в руке блокнот сломался пополам.
- Затем ослабьте два болта (17), которые крепят кронштейн на месте.
- Эти винты может быть трудно извлечь, но, как говорится, «хитрый трюк — это хитрый трюк», поэтому наберитесь терпения. Я придумал такой способ извлечения болтов (используйте домкрат для извлечения болтов).
- Снимите корпус кронштейна.
- Вы можете видеть концентратор. Тщательно очистите все соединения между новой ступицей и тормозным диском.
- Установите новый тормозной диск.
- Закрутите тормозной суппорт и вставьте новые тормозные колодки.
[attention type=red]Нанесите графит на все болты, чтобы предотвратить их прилипание и облегчить их извлечение. Проверьте тормозные поршни и термостойкие колодки[/attention].
А поскольку новые колодки толще, вам нужно протолкнуть поршни в суппорт с помощью имеющегося у вас инструмента (я использовал ломик в качестве рычага и приложил его к суппорту).
Надеюсь, что мои каракули кому-то помогут. Спасибо, что читаете.
Теперь, наконец, предлагаю вам прочитать статью о том, как заменить отверстие датчика Audi 80 своими руками.