Предохранитель в автомобиле Ford Focus предназначен для прерывания электрической цепи, когда ток, протекающий через него, достигает заданной силы. Это необходимо для защиты компонентов и жгутов проводов от перегорания в случае протекания чрезмерного тока. Чрезмерный ток в цепи обычно приводит к выходу цепи из строя, чаще всего к короткому замыканию. Реле — это электрическое устройство (переключатель), предназначенное для замыкания или размыкания различных частей электрической цепи в ответ на определенные изменения в количестве электрических или неэлектрических входных сигналов.
В сегодняшней заметке, мой дорогой друг, мы поговорим о том, где находится блок предохранителей и реле в автомобиле Ford Focus. И я дам вам пошаговую инструкцию по проверке и замене предохранителя своими руками.
- Где находится блок предохранителей в Ford Фокус
- Видео: Назначение реле и предохранителей Ford Фокус
- Сопоставление предохранителей в блоке предохранителей Ford ФОКУС
- Как проверить предохранитель Ford Фокус
- Визуальная проверка предохранителя
- Проверка предохранителя мультиметром
- Замена предохранителя Ford Фокус Сделай сам — пошаговые инструкции
- Видео: Как заменить предохранитель Ford Фокус Вручную
Где находится блок предохранителей в Ford Фокус
Для того чтобы найти реле и блок предохранителей в вашем автомобиле, вам необходимо Ford Фокус вам необходимо
- Откройте капот.
- Под номером 8 вы найдете блок предохранителей.
Если вы хотите узнать расположение блока предохранителей, переверните крышку вверх дном, и на задней стороне появится индикация.
Видео: Назначение реле и предохранителей Ford Фокус
Сопоставление предохранителей в блоке предохранителей Ford ФОКУС
Предохранители в блоке предохранителей Предохранители Ford ФОКУС расположены следующим образом
1 | 50 60 | 2004-2007: Вентилятор системы охлаждения |
40 | 2007-2010: Вентилятор системы охлаждения | |
2 | 80 | Усилитель рулевого управления |
3 | 60 | Внутренний блок предохранителей |
4 | 60 | Блок предохранителей в салоне автомобиля |
5 | 80 | Вспомогательный нагреватель |
6 | 60 | Дизель: свеча накаливания |
7 | 30 | ABS, насос динамического контроля устойчивости |
8 | 20 | ABS, клапан динамической стабилизации |
9 | 20 | Блок управления двигателем |
10 | 30 | Блок управления нагревателем |
11 | 20 | Выключатель зажигания |
12 | 40 | Реле зажигания (15л) |
13 | 20 | Стартер |
14 | 40 | Обогреватель ветрового стекла, правая сторона |
15 | 30 | Реле вентилятора охлаждения (Sigma — только в версии без A/C) |
16 | 40 | Обогреватель ветрового стекла, левая сторона |
17 | 30 | Электронный стояночный тормоз (EPB) |
18 | 30 | Реверсивный усилитель мощности |
19 | 10 | ABS |
20 | 15 | Зуммер |
21 | 20 | Дизель: вспомогательный отопитель |
22 | 10 | Модуль усилителя рулевого управления |
23 | 30 | Омыватели фар |
24 | 15 | Дизель: подогреватель |
25 | 10 | Реле зажигания |
26 | 10 | 2004-2007: Блок управления автоматической трансмиссией |
15 | 2007-2010: Блок управления автоматической коробкой передач | |
10 | ST, RS: Модуль управления силовым агрегатом (PCM) | |
27 | 10 | Муфта компрессора кондиционера |
28 | 10 | Дизель: свечи накаливания |
29 | 10 | Сплит-система климат-контроля |
30 | 3 | Блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач |
31 | 10 | Интеллектуальная зарядка аккумулятора |
32 | 10 | 2004-2007: 16V+VCT: Вентиляция |
10 | 2007-2010: Интеллектуальная зарядка аккумулятора | |
10 | ST, RS: форсунка | |
33 | 10 | Бензин: датчик кислорода с подогревом |
10 | Дизель: перепускной клапан интеркулера | |
20 | ST, RS: датчик кислорода с подогревом | |
34 | 10 | Бензин: форсунки, катушки зажигания |
10 | 2004-2007: Дизель: топливный насос | |
35 | 10 | Блоки управления двигателем, клапаны |
36 | 10 | Блок управления двигателем |
Реле | ||
R1 | Блокировка стартера (автоматическая коробка передач) | |
R2 | Зуммер | |
R3 | Лампа задней передачи (автоматическая коробка передач) | |
R4 | – | |
R5 | Дизельное топливо: предварительный подогрев 16V+VCT: Вентиляция | |
R6 | Главное реле | |
R7 | Обогреватель ветрового стекла | |
R8 | Зажигание | |
R9 | Омыватели фар | |
R10 | Нагреватель | |
R11 | Кондиционер | |
R12 | Охлаждающий вентилятор (без кондиционера) | |
R13 | Стартер | |
R14 | Управление питанием Вентилятор системы охлаждения |
Как проверить предохранитель Ford Фокус
Существует несколько основных способов проверки работы предохранителя в автомобиле Ford Focus.
Самый простой метод — это метод замены. Все, что вам нужно сделать, — это заменить потенциально неисправное устройство новым предохранителем. Однако этот метод можно считать таким же, как и визуальный осмотр. В конце концов, проще судить со стороны, чем по одному заменять предохранители в блоке предохранителей.
Визуальная проверка предохранителя
Первый способ — определить, перегорел ли предохранитель в вашем автомобиле, основываясь только на внешнем виде элемента. Этот метод считается наиболее правильным, поскольку легко визуально подтвердить, что плавкий компонент перегорел. Чтобы проверить это, необходимо снять элемент, выставить его на свет и внимательно рассмотреть.
Для опытного водителя не составит труда осмотреть и понять, перегорел ли предохранитель в его автомобиле. Новички не сразу это заметят, и у вас останется еще несколько вопросов о том, как получить точный ответ. Определить перегоревший предохранитель несложно. Он может иметь форму потертой проволоки (легкоплавкий сплав) или следа от ожога.
Эти симптомы означают, что электрическая цепь нарушена и предохранитель необходимо заменить. Данный метод испытания относится к предохранителям, изготовленным из стекла или прозрачного пластика. Они наиболее часто используются в легковых автомобилях. Однако этот метод имеет ряд существенных недостатков. Проверки выполняются вручную, без использования оборудования.
Особенно для новичков, визуальный осмотр не может гарантировать 100% правильную диагностику. Поэтому гораздо правильнее и эффективнее проверять предохранители с помощью мультиметра.
Проверка предохранителя мультиметром
Это отличный способ определить, перегорел ли в вашем автомобиле предохранитель. Этот метод может легко рассчитать любой человек, так как он не требует какой-либо особо сложной процедуры. Единственное требование — наличие мультиметра.
Вы можете проверить это обычным тестером, но мультиметр поможет вам в дальнейшем решить множество других проблем. Это более универсальное устройство. С помощью автомобильного мультиметра вы сможете лучше понять, как самостоятельно проверить перегоревшие предохранители. Два метода подтверждаются этим устройством.
Мы начнем с метода проверки состояния по напряжению. Здесь необходимо выполнить следующую процедуру
Этот метод очень прост и высоко ценится водителями. Проверка работоспособности предохранителя или проверка факта неисправности занимает всего несколько минут.
Однако в некоторых ситуациях проверка по напряжению не так проста. В основном это касается предохранителей, управляющих звуковым сигналом и дверными замками. Вот здесь-то и пригодится альтернативный метод. Если по каким-то причинам испытание напряжением не подходит, используйте испытание сопротивлением.
В этом нет ничего сложного. Это связано с тем, что даже новичок, который сам только недавно начал водить автомобиль, может легко справиться с этой проблемой.
На самом деле, все, что вам нужно, — это немного свободного времени и хороший мультиметр с подходящими режимами измерения. Купить прибор несложно, но его возможности в плане самодиагностики автомобиля огромны.
Замена предохранителя Ford Фокус Сделай сам — пошаговые инструкции
Для того чтобы самостоятельно заменить предохранитель в автомобиле Ford Focus, вам понадобятся следующие инструменты
Сама пошаговая процедура замены очень проста.
- Для доступа к предохранителю, который находится в подкапотном пространстве автомобиля Ford Focus 2, необходимо открыть крышку капота. Этот блок удобно расположен справа от двигателя и поставляется в небольшой черной пластиковой коробке.
- Чтобы открыть крышку, можно использовать обычную плоскую отвертку.
- С помощью пинцета извлеките неисправный предохранитель из устройства и замените его новым.