Одной из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы Fiat Ducato, является обрыв ремня ГРМ и его последующая замена. В этой статье вы найдете пошаговые инструкции, которые помогут вам самостоятельно выполнить замену ремня ГРМ на автомобиле Fiat Ducato Елабуга 2008 года выпуска с объемом двигателя 2,3 2,5 2,8 л. Эта статья уникальна еще и тем, что мы поговорим о самостоятельной замене этого расходного материала без привлечения специалиста.
Когда следует заменить ремень ГРМ?
Важно помнить, что производитель рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 100 000 км. Однако в действительности этот расходный материал изнашивается гораздо быстрее. Причиной этого является сочетание ряда неблагоприятных условий, включая интенсивное движение и плохую погоду в этом районе.
В настоящее время существует несколько признаков, позволяющих легко определить степень износа ремня ГРМ на любой модели автомобиля. Fiat Ducato Елабуга не является исключением. К ним относятся
Кстати, чтобы понять, что ремень ГРМ вашего Fiat Dukato выработал свой ресурс, вот некоторые признаки, на которые следует обратить внимание
Видео: Признаки износа ремня привода ГРМ
Порядок замены ремня ГРМ на автомобиле Fiat Ducato Елабуга
Все работы должны выполняться в точном порядке, определенном ниже. Обратите внимание, что неправильная установка приведет к износу и повреждению ремня. Схема устройства синхронизации показана ниже. Пожалуйста, проверьте его, прежде чем приступать к процедуре ремонта.
Теперь перейдем к самой пошаговой процедуре замены ремня ГРМ на автомобиле Fiat Ducato Elabuga. Первое, что нам нужно сделать, это приобрести необходимые расходные материалы, что мы и сделаем в следующих параграфах.
Теперь давайте рассмотрим процесс замены.
- Чтобы заменить ремень ГРМ, поднимите автомобиль, чтобы увидеть метки.
- Снимите клеммы аккумулятора, верхнюю крышку двигателя, наружный зубчатый ремень и натяжной шкив.
- Снимите шкив коленчатого вала.
- Начните вращать коленчатый вал до тех пор, пока шестерня распределительного вала не совместится с отверстием в фиксаторе. Сам фиксатор устанавливать пока не нужно.
- Демонтируйте шкив генератора, открутив болт крепления генератора. Закрепите коленчатый вал (элемент 4 на рисунке выше).
- Поскольку шкив распределительного вала не имеет шпонки, ослабьте болт, удерживающий его на месте. Теперь шкив будет поворачиваться в сидячее положение одним движением руки. Закрепите шкив распределительного вала (№ 10 на рисунке выше).
- Теперь переместите натяжной ролик в сторону и зафиксируйте его в нужном положении.
- После выполнения этих действий старый диск можно извлечь. Насос и натяжной ролик можно заменить вместе с ремнем. Проверьте их состояние, возможно, они уже находятся на исходе своей жизни. Если со старого ремня капает масло, необходимо также заменить уплотнение вала и заглушку. Проверьте состояние водяного насоса.
- При установке ремня убедитесь, что стрелка на ремне направлена в сторону вращения. Если расходные материалы установлены неправильно, зубья быстро износятся, и ленту придется заменять снова.
- Теперь затяните натяжной ролик. Его метка должна быть совмещена с внешней стороной гребня.
- Теперь вы можете снять зажим и повернуть коленчатый вал на два оборота вправо.
- Это облегчит вхождение штифта в отверстие.
- Проверьте натяжение ремня. Если у вас нет специального инструмента, проверьте натяжение, надавив на ремень рукой. Заведите автомобиль и послушайте, как он работает. Если шума нет, это нормально. Если это не так, вам придется повторить процедуру установки.
Соберите все в обратном порядке. Что ж, сегодня я хотел рассказать вам о замене ремня ГРМ на автомобиле Fiat Ducato 2008 года выпуска с объемом двигателя 2,3 литра. Мы также рекомендуем вам посмотреть видео ниже.