Здравствуйте, мои дорогие друзья. Уже некоторое время я подумываю о замене сайлентблоков задних поперечных рычагов (верхнего и нижнего). На верхнем рычаге сайлентблок оторвался от внешней стенки, и рычаг вращался в резине сайлентблока. В нижнем поперечном рычаге были признаки того, что он скоро сломается. Первоначально мы могли оставить нижний поперечный рычаг как есть и ждать, пока он сломается, но мы решили заменить его целиком.
На рисунке мы выделили, о каком резиновом креплении идет речь.
- Выбор заднего сайлентблока и рычага для Honda CR-V
- Видео. Honda CR V RD.1.2 — Замена сайлентблока заднего переднего нижнего рычага
- Снятие и замена верхнего рычага и сайлентблока верхнего рычага Honda CR–V
- Видео: Замена сайлентблоков задней подвески на Honda CR–V 1999 Honda CR–V
- Снятие нижнего рычага Honda CR–V
Выбор заднего сайлентблока и рычага для Honda CR-V
Рекомендуем прочитать статью: Honda CR-V полная замена масла в коробке передач своими руками — пошаговая инструкция
Строго говоря, мы уже посоветовали вам, какой сайлентблок куда подходит и что лучше приобрести. Среди них были недорогие резинки от неизвестного производителя по 100-200 рублей за штуку, а также оригинальные рычаги в сборе по удивительно низкой цене. Я решил купить полиуретановые изделия из Новосибирска. Цены средние. Качество является спорным. У некоторых людей есть этот тихий блок, у некоторых нет.
Комплект сайлентблоков и рычагов для Honda CR-V
Видео. Honda CR V RD.1.2 — Замена сайлентблока заднего переднего нижнего рычага
Снятие и замена верхнего рычага и сайлентблока верхнего рычага Honda CR–V
- Снятие заднего колеса
- С помощью шестигранного ключа на 14 мм ослабьте болты, крепящие верхний рычаг управления к вертикальному рычагу.
- Ослабьте и снимите два болта крепления верхнего рычага управления к кузову с помощью торцевого ключа 14 мм.
- Используя молоток на головке инструмента 22 мм, выбейте сайлентблок из проушин поперечных рычагов.
- С помощью съемника чашек вставьте внешний сайлентблок на место.
- Нанесите смазку на канавки крепежных болтов и фиксатор резьбы на резьбу.
- Затяните болты, крепящие горизонтальный кронштейн к вертикальному кронштейну.
- Поднимите заднюю подвеску домкратом, используя деревянные проставки.
- Поочередно затяните болты, крепящие верхний рычаг управления к кузову, моментом 39 Нм.
- Наконец, когда автомобиль стоит на земле, затяните болты, крепящие верхний рычаг управления к вертикальному кузову, моментом 54 Н-м.
Это снятие верхнего рычага и сайлентблока Honda CR-V.
Вас может заинтересовать: Замена цепи ГРМ на Honda CR-V своими руками — пошаговая инструкция + фотоотчет
Видео: Замена сайлентблоков задней подвески на Honda CR–V 1999 Honda CR–V
Снятие нижнего рычага Honda CR–V
- Отсоедините заднее колесо с той стороны, где необходимо заменить рычаг.
- Снимите штангу стабилизатора с кронштейна
- Выверните три болта крепления поперечных рычагов с помощью 14-миллиметрового шестигранного ключа.
- Выкрутите болты и снимите рычаг с автомобиля.
- Установите новые поперечины, затяните болты крепления и нанесите смазку на шлицы и фиксатор резьбы на резьбу.
- Опустите автомобиль на колеса и затяните болты с усилием 54 Н-м.
- Крепление стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу управления
Ну вот и все дорогие друзья, в этой статье мы подробно рассмотрели как заменить верхние и нижние рычаги с сайлентблоками на автомобиле Honda CR-V.
В следующей статье мы расскажем, как заменить ремень ГРМ второго и третьего поколения Honda CR-V своими руками, с пошаговой инструкцией + фотоотчет.