Необходимость замены помпы вместе с ремнем ГРМ

Необходимость замены насоса вместе с ремнем ГРМ

Привет всем. В сегодняшней статье мы подробно рассмотрим вопрос о том, нужно ли заменять шкивы и насос при замене ремня ГРМ.

Ремень ГРМ — это соединительный элемент, который приводит в движение все детали автомобиля за счет движения других компонентов. Благодаря новейшим разработкам они изготовлены из очень прочных полимеров, бесшумны и имеют достаточно высокий уровень безопасности. Однако из-за постоянного трения могут происходить несчастные случаи, например, разрывы. Когда это происходит, водитель, скорее всего, останется стоять на дороге, пока проблема не будет решена.

Поэтому ответ на вопрос, нужно ли заменять ремень ГРМ, очевиден. Согласно советам мастеров, лучше всего заменить его через 100 000 километров пробега, но если вы обнаружите проблему до этого, не медлите. В этом случае целесообразно заменить его, даже если пробег небольшой.

Многие задаются вопросом, нужно ли заменять шкивы и насос при замене ремня ГРМ. Эта работа не является обязательной, но должна быть выполнена при наличии средств, так как она повлияет на производительность нового ремня. Для его замены необходимо демонтировать все компоненты машины, включая ролики и насос.

Когда необходимо заменить помпу и ремень ГРМ

Это вид распределительного вала после замены ремня ГРМ и насоса.

Поэтому при замене всех расходных материалов стоимость этой операции не сильно возрастает. Поэтому на вопрос, обязательно ли заменять шкивы при замене ремня ГРМ, мы ответили «необязательно, но рекомендуется». Это объясняется удобством комплексной замены и увеличением срока службы замененного блока.

Насос автомобиля — это насос, отвечающий за обеспечение циркуляции жидкости в контуре системы охлаждения автомобиля. Говорят, что при каждой замене ремня ГРМ требуется замена насоса. Из этой статьи вы узнаете, нужно ли заменять насос при замене ремня ГРМ и как часто это следует делать.

Периодичность замены помпы

Большинство автопроизводителей рекомендуют заменять водяной насос системы охлаждения не реже чем через каждые 90 000 км. Однако, в зависимости от условий эксплуатации и качества самого насоса, этот интервал не всегда может быть постоянным.

Когда необходимо заменить помпу и ремень ГРМ

Износ ремня ГРМ Lacetti

Во многих случаях срок службы насоса превышает это значение. Существуют симптомы, указывающие на поломку или износ, которые могут проявиться гораздо раньше. К ним относятся

  1. Перегрев двигателя автомобиля. Необходимо следить за показаниями манометра.
  2. Течи корпуса насоса, утечки охлаждающей жидкости. Утечки обычно можно проверить, посветив фонариком под капот.
  3. Запах смазки, вытекающей из разрушенного подшипника. Не все люди могут чувствовать этот запах, но многие могут.
  4. Резкий, характерный звук, указывающий на неисправный подшипник или крыльчатку.
  5. Если вы не знаете, как долго проработал ваш старый насос, полагайтесь на вышеперечисленные признаки и своевременно заменяйте их, если таковые имеются.

Факторы, которые могут ускорить естественный износ насоса, включают, но не ограничиваются ими

  1. Резкие перепады температуры, сильная жара или холод.
  2. Неисправность насоса в сборе.
  3. Недостаточная или чрезмерная смазка подшипников рабочего колеса.
  4. Коррозия рабочих частей насоса при заполнении системы охлаждения некачественной охлаждающей жидкостью.

Нет смысла откладывать замену насоса даже при наличии признаков поломки. В конечном итоге ремонт силового агрегата автомобиля обойдется дороже.

Видео: ТО Замена помпы и ремня ГРМ на Лачетти

Следует ли заменять помпу вместе с ремнем ГРМ?

Обычно насос служит примерно в два раза дольше ремня ГРМ, поэтому при второй замене ремня ГРМ насос можно заменить вместе с ним.

Когда необходимо заменить помпу и ремень ГРМ

Мы разбираем двигатель автомобиля.

Заменять насос отдельно нецелесообразно, и если есть малейшие сомнения, что он не переживет еще один срок службы ремня, лучше заменить все сразу комплексно. Неразумно разбирать полмашины за несколько месяцев для замены водяного насоса, поскольку в современных автомобилях не хватает подкапотного пространства, а до насоса и ремня ГРМ нужно пройти длинный тернистый путь.

Читайте также:  Из-за чего Toyota Corolla новые тормозные диски сильно греются

Когда необходимо заменить помпу и ремень ГРМ

Незначительный износ распределительных валов

Стоимость насоса и ремня ГРМ не так высока, как услуги по его установке, поэтому, если вы особенно бережливы, почему бы не сделать это самостоятельно? Вам понадобятся инструменты и время, особенно если вы делаете это впервые. Однако если вы сомневаетесь в своих силах, лучше доверить это профессионалам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Иномарка фикс.ру