Способы раскоксовки поршневых колец двигателя

Как раскислить поршневые кольца двигателя

Накопление сажи на деталях двигателя является проблемой для водителей уже более 100 лет. По прошествии столь длительного времени производители должны были научиться создавать системы, предотвращающие подобное, но проблема все еще сохраняется. Может потребоваться легкий капитальный ремонт, который включает в себя очистку автомобиля и замену некоторых деталей.

Причины загрязнения

Образование большого слоя нагара может привести к значительному увеличению расхода моторного масла. Это также может привести к снижению компрессии, запаху гари, неустойчивой работе двигателя и синим или голубоватым выхлопным газам.

Быстрое коксование почти всегда вызвано плохой смазкой, но иногда основная причина может указывать на другие проблемы. Вот некоторые из основных

  • Перегрев. Перегрев вызывает старение масла и потерю его вязкости. Это приводит к образованию отложений на деталях двигателя.
  • Износ компрессора. В результате масло попадает в газ, изменяя его основные свойства и влияя на состояние машины.
  • Холод. Во время работы в двигателе образуется пар, который вступает в реакцию с маслом. Холодная погода приводит к образованию осадка в картере двигателя.
  • Вождение в городах. Во время коротких поездок или в пробках двигатель не разгоняется до нормальных оборотов.
  • Старое масло. В противном случае размер депозита будет в несколько раз выше.
  • Антифриз в картере двигателя. Когда система охлаждения разгерметизируется, основные средства меняются и начинается полимеризация.
  • Низкое качество топлива. После сгорания его остатки попадают в картер и старят масло.
  • Как расколоть кольца двигателя

    Способы проведения раскоксовки

    Если часть или вся машина перестает работать, устройство разбирают и заменяют некоторые детали. В таких случаях требуется химическая и механическая обработка, поскольку выбор только одного метода неэффективен. В зависимости от состояния автомобиля можно выбрать мягкое или твердое антиобледенение, если есть возможность удалить грязь, не разбирая механизм.

    Читайте также:  Замена салонного фильтра на Ford Focus своими руками пошаговая инструкция

    Жесткая

    Этот ремонт предполагает заливку очистителя в цилиндр, т.е. замачивание деталей в химическом веществе. Этот метод считается комбинированным, поскольку он включает в себя мягкое растрескивание и частичную разборку некоторых деталей. Порядок работы.

    1. Установите автомобиль на ровную поверхность. Прогрейте двигатель, чтобы внутри образовался пар и размягчил грязь.
    2. Отсоедините высоковольтные провода и, в зависимости от модели автомобиля, открутите форсунки и штекеры.
    3. Установите поршень в среднее положение и проверьте его положение отверткой.
    4. Заполните цилиндр очистителем с помощью трубки, входящей в комплект поставки.
    5. Не закручивайте свечу зажигания полностью, чтобы жидкость не испарилась.
    6. Внимательно прочитайте инструкцию и слейте жидкость в соответствии с рекомендациями. Обычно оставляют на 12 часов.
    7. Осторожно снимите свечу зажигания так, чтобы очиститель не касался резинового элемента.
    8. Удаление остатков: Накройте лунку тканью и проверните двигатель стартера.
    9. Выкрутите пробку, запустите двигатель и проведите его на холостом ходу.
    10. После некоторого времени работы убедитесь, что обороты не превышают 4 000 об/мин. В этот момент из трубы будет выходить белый дым, это нормально.

    После первого пробега замените масло и фильтр, а через 100 км снова проедьте Ласкосовку, чтобы закрепить результаты.

    Мягкая

    Этот метод подходит для очистки компрессионного кольца и малого кольца, но не удаляет нагар со стенок камеры сгорания и клапанов.

    Это следует делать, когда до плановой замены масла остается примерно 200 км. Сюда добавляется промывочное средство. Мягкое удаление накипи позволяет использовать автомобиль экономно, так как высокие обороты и перегрев недопустимы. Сажа постепенно растворяется и удаляется из двигателя одновременно с заменой масла.

    Как гильзовать поршневые кольца двигателя

    Мягкая чистка обычно считается профилактической мерой, а не ремонтом. Это помогает сохранить двигатель чистым и предотвратить полное коксование. Хотя он менее эффективен, для большинства водителей это хорошее соотношение цены и качества.

    Читайте также:  Почему появляется белый налет на свечах зажигания на карбюраторных и инжекторных моделях ДВС

    Чистящие средства

    Декальцинация предполагает использование химических веществ для удаления стойких пятен. Ниже приведен список подходящих для этой цели агентов.

  • LAVR ML-202. Он используется для жестких методов и содержит растворители и активные вещества с различными химическими свойствами. Рекомендуется использовать перед регулярным техническим обслуживанием. Заливка жидкости в двигатель занимает всего 60 минут.
  • Аэрозоль мгновенно очищает цилиндры и любые другие загрязненные элементы. Он безвреден для окрашенных поверхностей и резиновых изделий.
  • Kangaroo ICC300. корейский продукт, используется на автомобилях, которые долгое время не мылись от нагара. Он изготовлен на водной основе и хорошо эмульгируется. Следует заливать только в прогретые двигатели и оставлять на 12 часов.
  • GZox Injection & Carb Cleaner Первоначально разработанный японским производителем для очистки инжекторов, этот продукт также подходит для дезинфекции. Этот продукт довольно мягкий и оставляет на поверхности маслянистую пленку. Он содержит нефтяные растворители, которые также считаются хорошими; одной банки достаточно для шестицилиндрового автомобиля.
  • Кондиционер двигателя Mitsubishi Shumma. Требуемый большинством поклонников жесткого обеззараживания. Это не жидкость, а активная пена, которая также вводится через трубку. Он одинаково хорошо подходит для очистки двигателей с разборкой и без разборки.
  • Greenol Reanimator Professional. Он быстро растворяет грязь, а иногда даже краску. Он не соответствует стандартам экологической безопасности и имеет довольно агрессивный имидж. Он оказывает вредное воздействие на колпачок и резину, но делает то, что должен делать.
  • В любом случае они снижают расход масла и улучшают эксплуатационные характеристики двигателя. Конечно, более эффективным является полный или хотя бы частичный демонтаж компонентов и их механическое удаление, но здесь все зависит от целей и потребностей оператора.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Иномарка фикс.ру