Как поменять вспомогательные и ремень генератора на Мазда 3

Как заменить вспомогательный блок генератора и ремень на автомобиле Mazda 3

Двигатель Mazda3 оснащен навесным оборудованием (генератор переменного тока и компрессор кондиционера), которое приводится в движение клиновыми ремнями. Со временем они могут износиться и потрескаться, что приведет к их разрыву. Если у вас возникают проблемы на неухоженных дорогах, возможно, вам придется самостоятельно заменить ремень генератора.

Признаки неисправности ремня генератора Mazda 3

В системе привода вспомогательного ремня важную роль играют натяжитель и сам ремень. Натяжитель поддерживает правильное натяжение ремня до конца срока службы. Они также защищают другие компоненты, такие как генератор переменного тока и водяной насос, от нежелательных нагрузок и преждевременного выхода из строя.

Как заменить ремень вспомогательного двигателя и генератора на автомобиле Mazda3.

Кроме того, ведомые шкивы являются относительно недорогими запасными частями. Поэтому при замене клинового ремня одновременно следует заменить и натяжитель.

Износ самого ремня — не единственный признак того, что пришло время заменить ремень генератора на вашем автомобиле Mazda 3.

  1. Признаки ржавчины и трещин. Вы можете увидеть полосы ржавчины между рычагом и основанием, или ржавчину, стекающую с натяжителя. Также проверьте рычаг натяжителя, корпус и кронштейн на наличие трещин или повреждений. Некоторые признаки повреждения можно обнаружить, только сняв натяжитель.
  2. Изношенные подшипники шкива. При выключенном двигателе и снятом ремне проверните шкивы вручную. Любой необычный шум, сопротивление или неравномерное вращение могут быть вызваны изношенными подшипниками в шкивах.
  3. Износ корпуса шкива Шкивы изготавливаются из пластика, нейлона или стали и имеют плоскую или рифленую поверхность.

При замене ремня генератора на автомобиле Mazda 3 рекомендуется заменить подшипники, шкивы и ролик (крепление) натяжителя ремня генератора.

Когда заменять ремень генератора и натяжной ролик на автомобиле Mazda 3

В соответствии с правилами MOT, состояние приводного ремня на вашей Mazda 3 необходимо контролировать, проверяя натяжение ремня каждые 15 000 км.

Ремень генератора на автомобиле Mazda 3 следует заменить, если он треснул, потрескался или порвался. То же самое касается и признаков растяжения ремня, например, сильного визга при резком нажатии на педаль газа, включении различных потребителей электроэнергии и кондиционера или повороте рулевого колеса.

Читайте также:  Почему машина дергается на холостых оборотах

Пошаговая процедура замены ремня генератора на автомобиле Mazda 3 своими руками.

Чтобы заменить ремень генератора на автомобиле Mazda 3, выполните следующую последовательность действий

  1. Поднимите автомобиль или поместите его в зону осмотра.
  2. Снимите правое переднее колесо.
  3. Снимите защиту картера и правый брызговик.

    Как заменить ремень вспомогательного двигателя и генератора на автомобиле Mazda3.

  4. Накидным ключом на 14 с длинной ручкой поверните ведомый ролик по часовой стрелке у головки его болта, сожмите пружину и снимите старый ремень со шкива коленчатого вала двигателя, ролика и шкивов вспомогательных агрегатов.

    Как заменить ремень вспомогательного двигателя и генератора на автомобиле Mazda3

  5. Установите новый ремень в обратном порядке, распределив его по шкивам и роликам.

    Как заменить ремень вспомогательного двигателя и генератора на автомобиле Mazda3

  6. Поверните шкив коленчатого вала, чтобы проверить правильность укладки ремня.
  7. Соберите все заново.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как заменить ремень генератора и натяжной ролик на автомобиле Mazda 3.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Иномарка фикс.ру